 
Славная история марки автомобилей Mercedes-Benz началась в 1886 году, когда независимо друг от друга немецкие конструкторы Готтлиб Даймлер и Карл Бенц построили экипажи с двигателем внутреннего сгорания. Долгое время оба конструктора-предпринимателя занимались вместе с партнёрами выпуском автомобилей независимо, каждый под своей маркой - Mercedes и Benz соответственно. В 1924 году компании Даймлера и Бенца начинают объединяться, и в 1926 году возникает Daimler-Benz AG.
Девизом компании стало изречение Готтлиба Даймлера: "или делать лучшее, или не делать вообще ничего". Великолепное качество автомобилей марки Mercedes-Benz не раз подтверждалось победами на спортивных соревнованиях. Обладание автомобилем Mercedes-Benz стало непременным атрибутом принадлежности к высшему свету европейского общества.
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1886 Первый запатентованный автомобиль |  |  |  | 
 | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1887 Моторизированная карета |  |  |  | В отличии от аппарата Карла Бенца, автомобиль Готтлиба Даймлера был по сути каретой, без лошадей (кузов был заказан в каретной мастерской). | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1902 Mercedes |  |  |  | Автомобиль, который опередил своё время. Один из первых родстеров марки Mercedes. | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1914 Mercedes |  |  |  | 28/95 hp - первый кабриолет марки Mercedes, оснащенный фирменным радиатором и характерными выхлопными трубами по бокам радиатора. | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1923 Mercedes |  |  |  | Первый родстер Mercedes, который стали оснащать компрессором. Двигатель рабочим объёмом 2,6 литра развивал мощность 65 л.с.! | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1926 Mercedes-Benz |  |  |  | Легендарная модель K стала прародительницей целого семейства скоростных родстеров фирмы. Литера  | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1928 Mercedes-Benz |  |  |  | <Суперспортивный лёгкий> - за рулём спортивной модификации SSK побеждали Рудольф Караччиола, Манфред фон Браухич, Ганс Штук. Легендарной дорожной версией обладали звёзды европейского кино, аристократы и политики. | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1936 Mercedes-Benz |  |  |  | Помимо сверхмощных или безумно шикарных автомобилей Mercedes-Benz всегда выпускала и более компактные автомобили, как это кабриолет 540 K. | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1952 Mercedes-Benz |  |  |  | Этот автомобиль символизировал возрождение компании Mercedes-Benz как производителя роскошных, качественных и достойнейших автомобилей. 300 S выпускалась в версиях кабриолет, родстер и купе. Он стал настоящим  | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1954 Mercedes-Benz |  |  |  | 
 | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1955 Mercedes-Benz |  |  |  | Как бы совершенен ни был Mercedes-Benz 300 SL, но оценить его достоинства в полной мере могли только профессионалы. Как более доступный в понимании, но не менее элегантный и стильный родстер в 1955 году появился 190 SL. | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1956 Mercedes-Benz |  |  |  | 220 S - это классический кабриолет марки Mercedes-Benz, очередное поколение которого увидело свет на Франкфуртском Моторшоу осенью 1955 года. | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1957 Mercedes-Benz |  |  |  | На смену авангардному и великолепному Gullwing приходит более спокойный и комфортабельный родстер. изменения коснулись не только внешности - серьёзной модернизации подверглась и техника автомобиля. С 1957 по 1963 год было выпущено 1 858 родстеров. | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1959 Mercedes-Benz |  |  |  | Модель 300 традиционно использовалась как официальный автомобиль руководства Западной Германии. В частности на 300 D ездил федеральный канцлер ФРГ Конрад Аденауэр. | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1959 Mercedes-Benz |  |  |  | Лимузин <среднего класса> (по мерка Mercedes-Benz) в год кульминации детройтского барокко в США тоже приобрёл немного американизированные формы, нарисованные Бела Бареньи. | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1961 Mercedes-Benz |  |  |  | Mercedes-Benz 300 SE задал вектор развития люксовых моделей компании: автомобиль был оснащён четырёхступенчатой автоматической коробкой передач, усилителем руля и пневматической подвеской. | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1961 Mercedes-Benz |  |  |  | Достойный наследник классического кабриолета 220 S дебютировал в августе 1961 года. Автомобиль также имел версию купе. 
 Вы знаете, что даже Mercedes больше не делали таких автомобилей как этот. Посмотрите на панель современных Mercedes! Например – у них может быть настоящее дерево, но выглядит как-то искусственно как пластик. ? учтите, что в этой машине столько дерева, сколько вы можете найти на 1 акре леса. Всё с такой любовью исполнено, сигнальное кольцо, бакелитовый руль и кнопки, все инструменты – всё указывает на мастерство и неторопливость той эпохи. ?, между прочим, панель приборов, внутренности дверей и даже солнцезащитных козырьков имели мягкую основу (подложку). Грандиозно, не правда ли? Сейчас самое время поговорить о запуске автомобиля. Двигатель, установленный на подрамнике, запускается с тихим шипением. Замечательно, потому что громкий спортивный выхлоп в такой машине был бы последней вещью, которую я бы хотел слышать. Под длинным капотом рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 2195 куб.см. мощностью 115 л.с. У этого двигателя есть особенная вещь – топливный впрыск. Хотя первые инжекторные двигатели были у 300 SL и 300 S 1950х, в массовое производство в 1958 они вошли, начиная с этой серии Mercedes. Вы знаете, что E в обозначении SE означает инжекторный двигатель? Однако электроника ещё не была развита, и впрыск оставался механическим. Что касается меня, в тот момент, это не имело значения, потому что я уже переключал передачу на 3ю и наслаждался ездой. Мощность 6-цилиндрового двигателя и красивого кузова хорошо сочетались друг с другом. Этот 220 SE весил 1,980 кг и имел высокий крутящий момент на низких оборотах. Вы могли просто тронуться с места на 2 передаче, а на 3й без проблем подняться в горы. Я думаю, такой маневренности и ускорению машина обязана инжекторному двигателю. Я ехал на 3й передаче по узким дорогам Мандвы, наслаждаясь длиной и шириной этого крейсера. | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1963 Mercedes-Benz |  |  |  | Mercedes-Benz 600 родился в 1963 году. Для россиян это автомобиль, обладающий особой харизмой. Во всём мире 600-й служит символом власти, обеспеченности и солидности. Недаром лидеры многих государств передвигаются именно на 600-м. Самая дорогая удлиненная версия тоже стала выпускаться практически с появления модели - она традиционно называется
             | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1963 Mercedes-Benz |  |  |  | Знаменитая <пагода>, стремительный и лаконичный продолжатель дела 190 SL получил своё названия из-за внешнего сходства с поднятым тентом с традиционной формой китайских храмов. Автомобиль в отличие от предшественника оснащался двигателем с впрыском топлива. | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1969 Mercedes-Benz |  |  |  | Очередная модернизация люксового <большого> кабриолета и купе марки. Они оснащались восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 3,5 литра и мощностью 200 л.с. | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1971 Mercedes-Benz |  |  |  | Как ни прекрасна была <пагода>, но время делало своё дело, и весной пришёл черёд появиться новому компактному родстеру - 350 SL. | 
|  | |||||
|  | |||||
|  | |||||
|  | 1978 Mercedes-Benz |  |  |  | Венцом развития серии лёгких открытых автомобилей марки Mercedes-Benz стал мощный 450 SLC с новым двигателем из лёгких сплавов объёмом 5,0 литров. | 
|  | |||||
|  | |||||