М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

 

В А Л Ю Т А

 

Г О Д   В Ы П У С К А

от до    
 

Porsche 356 C / 1964 / по запросу

   
 
1964 Porsche 356 C
   
 
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C
1964 Porsche 356 C

Полностью отреставрированный автомобиль с 3 владельцами, все оригинальные документы, чеки по реставрации, книги и инструкции. Двигатель и подвеска отремонтированы у John Willhoit. Первый владелец купил машину в октябре 1964. Следующий купил её в 1967 и с пробегом 29633 миль она досталась 3му владельцу мистеру Салливану. После 17 лет эксплуатации Салливан поставил машину в гараж до 2003. Согласно записям, с 2003 по 2014 пробег составил всего около 1000 миль. В 2014 этот красивый оригинальный 356С купил доктор Раджани и заказал полную реставрацию. К этому времени машина была всего 1 раз окрашена и сохранился оригинальный салон, двигатель и КПП. Не была в авариях и без следов ржавчины.  Она была полностью разобрана до чистого металла и всё было отремонтировано, включая тормоза, подвеску, топливную систему, управление, двигатель, КПП. Салон был также переделан красивой красной кожей. Раджани захотел улучшить двигатель и обратился в мастерскую Willhoit. Они сняли оригинальный двигатель и построили полностью новый мощный двигатель для маленькой машины объёмом 2132 куб.см. с усиленными поршнями JE, толкателями Carillo, поршнями 91 мм, распредвалом Scat… В результате получился сильный двигатель с 145 л.с. при 6000 об/мин,140 ft/lbs крутящим моментом и компрессией 10:1. Также была модернизирована подвеска. Willhoit усилил торсионы впереди и сзади, добавил амортизаторы Koni, поставил тугие резиновые вкладыши на подвеску, что значительно улучшило управление автомобилем. В завершении спортивного образа установили укороченный рычаг переключения передач. После реставрации машина прошла всего несколько миль. Полностью конкурсное состояние.

тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru