М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

 

Ц Е Н А

от до  
 

В А Л Ю Т А

 

Г О Д   В Ы П У С К А

от до    
 

Mercedes-Benz 170 V Cabriolet / 1938 / 230 000 $

   
 
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
   
 
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet
1938 Mercedes-Benz 170 V Cabriolet

Mercedes-Benz ужа давно продемонстрировали широкий ассортимент продукции, от такси и до суперкаров Формула 1. Хотя наиболее тесно эта  марка ассоциируется, конечно, с роскошью. Когда в 30-х годах рынок роскошных автомобилей просел, фирма осознала важность расширения ассортимента  и, что более важно, им удалось это сделать, не удешевляя свой бренд и не разрушая  репутацию качества.  170 был задуман для конкуренции на рынке автомобилей среднего ценового диапазона и впервые был представлен на Парижском автосалоне в 1931. Инженер Ганс Нибель изобрёл платформу с революционной независимой подвеской на лёгком шасси. Управляемость и качество езды было намного выше других автомобилей того же класса. Новая модель оказалась довольно популярной. До 1941 года было построено около 70 000 экземпляров. В линейке 170 был широкий спектр автомобилей: и 2-4-дверные седаны, 2-4-местные кабриолеты, родстеры, кабриолет-седаны, открытые гоночные автомобили. Также диапазон использования их был широк, от такси до грузовых перевозок. Cabriolet A строили в престижном кузовном ателье Sindelfingen. Каждый кабриолет это ручная работа. Сходство с 540К можно увидеть в изящных передних крыльях, капоте.
Этот экземпляр был частью коллекции известного американского художника-реалиста Джейми Уайета. С 1990 он был полностью отреставрирован и в 1997 был напечатан в журнале Star. После реставрации за машиной бережно ухаживали, сейчас машина в хорошем состоянии. 2-цветная окраска соответствует тому времени. Хром в отличном состоянии. Стильные стальные дисковые колёса. Простой дизайн кузова с запасным колесом сзади, небольшой багажник за крышей, указатели поворотов. Кабина отделана тёмно-красной кожей в хорошем состоянии.  Приборы, отделка салона- всё в очень презентабельном виде.  Под капотом простой двигатель 1,7 л 38 л.с., 4-ступенчатая МКПП, гидравлические тормоза, независимая подвеска. После реставрации машина участвовала во многих конкурсах:  Meadow Brook, Castle Hill Concours, Lime Rock Vintage Fall Festival, Radnor Hunt Concours и другие.  Он также был выставлен в Mercedes музее Ларса Андерсона и снимался в рекламе. Автомобиль остаётся в прекрасном состоянии и готов к эксплуатации.

тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru