М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

 

Ц Е Н А

от до  
 

В А Л Ю Т А

 

Г О Д   В Ы П У С К А

от до    
 

Mercedes Benz300SL Roadster / 1960 / 1 425 000 $

   
 
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
   
 
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster
1960 Mercedes Benz300SL Roadster

300SL Roadster впервые появился в 1957 на Женевском автосалоне. Машина сохранила основные механические спецификации «Крыла чайки», изменив дизайн; усилили шасси, двери открываются традиционно, изменили фары и решетку. Для улучшения мощности 3-литровому 6-цилиндровому двигателю   поставили новый распредвал и, увеличив компрессию, мощность стала на 20 л.с. больше. Доработали заднюю подвеску и снизили тенденцию к заносу на поворотах, что была у «Крыла чайки».  300SL Roadster был сразу же принят в мире бизнеса, общественной элиты и медийных лиц. Общее производство превзошло «Крыло Чайки», но всего 1858 штук было построено вручную до 1963.
Этот экземпляр находился в заботливых руках, всегда обслуживался у специалистов марки. Одним из известных владельцев был Нед Стоун Танен, легендарный руководитель Голливудской студии, который купил машину в конце 1987. Он бережно к ней относился, перекрасил кузов, отремонтировал печку и датчик уровня топлива. В 2007 был заменён бензобак и уплотнители брезентовой крыши, радио и часы, новый хром на бамперах, отрегулирован двигатель, отремонтирован топливный насос, заменены рулевые тяги. В 2008 были почищены инжекторы, отремонтирован впускной коллектор, заменён водяной насос. После смерти мистера Танена в 2009 его замечательная коллекция автомобилей была продана с его домом, и 300SL вместе с Shelby 289 Cobra и Ferrari 275GTB были куплены коллекционером из Калифорнии. 300SL был приведен в рабочее состоянии, установили заводской руль белого цвета. Сохранились оригинальные инструкции, запасное колесо. Радио Becker LeMans. Это экземпляр с соответствующими номерами.

тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru