"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."
Название Stutz- легенда в американской автомобильной культуре. Как и многие марки, Stutz упал во времена Великой Депрессии и официально был объявлен банкротом в 1937 году. Но в 1968 бренд был восстановлен американским банкиром по имени Джеймс О”Доннелл, который в партнёрстве с ведущим дизайнером-конструктором Верджилом Экснером стремился создать уникальный автомобиль класса люкс. Экснер был бывшим главным дизайнером компании Chrysler, спасший компанию от банкротства, представив в 1955 модели One Hundred Million Dollar Look, DeSoto Adventurer, Chrysler 300 и многие другие. Экснер был одним из самых продуктивных влиятельных дизайнеров 50-60-х годов. Благодаря О”Доннеллу у Экснера появилась поддержка, и он мог воплотить свои идеи в производство. Это был трансатлантический процесс: Pontiac Grand prix отправляли в кузовное ателье в Италию, где устанавливали кузов и салон. Это было крайне невыгодно. С 1972 все последующие модели Stutz использовали в качестве донора автомобили GM. Поэтом первые серийные машины 1971 очень редкие. Никакой другой автомобиль в мире не был столь эксклюзивным в то время. Чтобы создать роскошный 4-дверный Duplex, Экснер вытянул оригинальную форму Blackhawk , и в результате получился великий впечатляющий автомобиль с внушительными пропорциями. Новый 4-дверный седан сохранил мощность Pontiac, но теперь имеет более крепкую платформу Cadillac. Уникальный и стильный Stutz оказался популярным у знаменитостей (Элвис Пресли, Дин Мартин…) Единственным автомобилем, который Элвис Пресли водил лично, был именно его Stutz. Эксперты марки полагают, что всего было выпущено 2 экземпляра Stutz Duplex, и этот единственный 1971 года построенный у Padane. У машины интересная история и отличное состояние. Согласно бирке цвет был изначально бордовый. Машина принадлежала одному миллионеру, который скрывался от налогов на протяжении 23 лет! И многие его машины были распроданы за долги, включая Stutz Blackhawk Coupe и 4-дверный Stutz 1971. К счастью, Duplex уцелел и нашел нового владельца во Флориде. В это же время он был перекрашен в белый цвет и оснащён спицевыми колёсами. С тех пор автомобиль был внешне отреставрирован и красиво окрашен в чёрный цвет. Установлен комплект очень редких колёс Kelsey-Hayes, чтобы вернуть ему первоначальный вид. Это был один из дорогих автомобилей Америки , и Stutz упорно работали, чтобы оправдать запрашиваемую цену. Стильный салон из синей кожи с серой прострочкой. Обивка сохранилась в отличном состоянии. Тёмно-синяя обивка потолка и коврики в хорошем состоянии. Весь салон показывает характер машины благодаря отделке деревом, рулю Nardi, почти вертикальному расположению рычага переключения передач, а приборы Jaeger и Veglia выдают европейское происхождение. Красивый итальянский кузов и салон с рамой GM с независимой передней подвеской. Двигатель V8 400 куб.дюймов(6,5 литров) и АКПП Hydramatic. Потрясающий уникальный экземпляр.