М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

 

Ц Е Н А

от до  
 

В А Л Ю Т А

 

Г О Д   В Ы П У С К А

от до    
 

Mercedes-Benz 230SL / 1966 / 98 000 $

   
 
1966 Mercedes-Benz 230SL
   
 
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL
1966 Mercedes-Benz 230SL

Этот Mercedes-Benz 230 SL 1966 года часть великой традиции роскошных автомобилей ручной сборки. Редко можно найти такой роскошный старинный кабриолет, который бы большую часть жизни находился в одной семье. Mercedes гордится своей линией SL. Автомобили W113 «Pagoda» в основном все были изготовлены вручную в Германии. Естественно, качество сборки и отделки сделало их с первого дня коллекционными автомобилями. Посмотрите на подгонку панелей спустя полвека. Забота об автомобиле также отличительная черта этой семейной реликвии. Дед дилера купил этот автомобиль у своего соседа в 1966, и он оставался в одной семье 3 поколения. За прошедшие десятилетия произошли кое-какие изменения, но сегодня это выглядит скорее, как хорошая сохранность. Синяя складная крыша хорошо смотрится на заводской тёмно-синей краске кузова. Но для дополнительной элегантности добавили колпаки колёс голубого цвета и голубую съёмную металлическую крышу Pagoda. Мягкая крыша хорошо прячется под крышкой, и машина в профиль становится похожа на родстер. Репутация SL ещё зависит от множества деталей модели, таких как удобные двойные ковшеобразные сиденья, приборы VDO с большим спидометром и тахометром, необычный дизайн руля и АКПП, редкое радио Blaupunkt Frankfurt. Кондиционер был редкой и дорогой опцией, которую могли установить только дилеры (здесь есть). В 1966 Mercedes выпустили несколько вариантов двигателей. У этого экземпляра 2,3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель. Есть квитанции по проведённым работам, прокладка блока цилиндров была заменена 100 миль назад. Достаточно вместительный багажник для путешествий всей семьёй. Автомобиль оснащён усилителем руля, 4-ступенчатой АКПП, независимой подвеской, усиленными тормозами. Это семейная реликвия послужит вам хорошей инвестицией!

тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru