М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

 

Ц Е Н А

от до  
 

В А Л Ю Т А

 

Г О Д   В Ы П У С К А

от до    
 

Cadillac Die Valkyrie Concept Car / 1955 / 485 000 $

   
 
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
   
 
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car
1955 Cadillac Die Valkyrie Concept Car

Брукс Стивенс один из величайших мастеров промышленного дизайна Америки. Он создавал дизайны в любой отрасли промышленности. Самым известным его проектом стала эмблема пива Miller, а также лодочный мотор Evinrude Lark и всемирно известный Oscar Meyer Weinermobile. Его знаменитый дизайн Harley-Davidson Hydra Glide 1949 используется до сих пор. Естественно, автомобильная промышленность играла огромную роль в его карьере. Возможно, вам знакомы его дизайны Studebaker или Jeep Wagoneer. А также он придумал оригинальный Excalibur спортивный автомобиль в сотрудничестве с Kaiser.  Брукс Стивенс очень сильно хотел добиться признания на европейском рынке. Он получил задание спроектировать автомобиль повышенной комфортности, достойный европейского выставочного качества. На базе шасси Cadillac Series 60 Special 1955 он построил совершенно новый кузов. Валькирия дебютировала на парижском автосалоне с огромной V-образной решёткой, передним бампером, вытекающим и делящим пополам фары и уходящим по бокам кузова одной линией. Красивый взмах над аркой заднего колеса подчёркнут чёрно-белой цветовой схемой, крыша купе была полностью съёмной, чтобы сделать 4-местный кабриолет. Кузов был сделан в Германии у Германа Спона в Равенсбурге.  Спон был основным поставщиком кузовов Maybach до войны, и его работы также украшали Hispano-Suiza, Mercedes-Benz и другие марки, так что к качеству вопросов не было.
Валькирия — это большой автомобиль на колёсной базе 133 дюйма как Cadillac. Также и двигатель от Cadillac 331 куб.дюйм 270 л.с. Стивенс не скрывал, что донором является Cadillac. Было построено не более 2х экземпляром. Первый, конечно же, Стивенс купил сам для своей жены, которая наслаждалась долгое время автомобилем до того, как он перешёл в его музей в середине 90-х. За исключением одной покраски, автомобиль сохранился в оригинальном состоянии. Дизайн Валькирии это конечно первое, что привлекает внимание. Но это полностью функциональный автомобиль. Потрясающее творение Спона. Оригинальная цветовая гамма. Не реставрирован, в оригинальном состоянии. Хром в сказочном состоянии. Оригинальные колёса с оригинальными колпаками Cadillac. Автомобиль невероятно яркий, длинный, низкий, широкий с предохранительной решёткой впереди. Салон из чёрной кожи в красивом оригинальном состоянии. Большие плюшевые сидения похожи на Mercedes 300, что вполне допустимо, учитывая одно кузовное ателье Спона. Ковровое покрытие в отличном состоянии, как и дверные панели. Панель стандартная для Cadillac с качественными переключателями управления. С точки зрения механики Валькирия в оригинальном нереставрированном состоянии. Чистое моторное отделение. Оснащён усилителем руля и тормозов. Везде видны номера, что доказывает, что все заводские компоненты Cadillac сохранились. Уникальная возможность приобрести автомобиль, спроектированный Стивеном Бруксом. С его уникальной историей как выставочный автомобиль на автосалоне в Париже и как любимый автомобиль жены Брукса и как автомобиль, сохранённый в музее Брукса многие десятилетия. Он выжил благодаря усилиям другого владельца. Без сомнения, вам будут рады на любом мероприятии, а Валькирия займет главное место в любой коллекции редких концептуальных автомобилей.

тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru