М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

 

Ц Е Н А

от до  
 

В А Л Ю Т А

 

Г О Д   В Ы П У С К А

от до    
 

Glasspar G-2 Roadster / 1953 / 229 000 $

   
 
1953 Glasspar G-2 Roadster
   
 
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster
1953 Glasspar G-2 Roadster

В 1949 в Южной Калифорнии майор воздушных сил Кен Брукс, как и многие другие в то время, хотел построить собственный hot rod. За основу он взял шасси Willys и 6-цилиндровый двигатель Willys.Он еще не знал, какой кузов он поставит, когда показал это своему другу Биллу Триту. У того была блестящая идея, которая превратила машину Брукса в сенсацию. Они построили кузов из нового материала-пластика. Вместе разработали дизайн, используя как американское, так и европейское влияние. Названная Brooks Boxer, машина была показана в 1951 и стала хитом!
Новая фирма Билла Трита называлась Glasspar и стала очень быстро лидером в строении пластиковых лодок. После построения кузова для Брукса они стали развивать бизнес дальше и строить спортивные автомобили Glasspar G2. Трит работал консультантом в GM по производству новых Corvette, а также поставлял кузова для Volvo P1900, Kaiser-Darrin и Woodhill Wildfire. Несмотря на небольшое производство Glasspar G2, его большим успехом было то, что они породили производство сборных автомобилей.
Это полностью отреставрированный экземпляр. Всего известно 29 штук Glasspar G2 в мире и этот экземпляр один из 10, полностью построенных в Калифорнии. Это единственный экземпляр с завода оснащённый легендарным двигателем Cadillac V8. Сказочного цвета машина считается одним из красивейших экземпляров этой редко марки! В отличие от последующих серийных пластиковых машин кузов G2 был ручной сборки. Красный цвет был в моде в 50-х годах, с хромированными колёсами и шинами с белой полосой, белым салоном смотрится удивительно хорошо. Отделка кузова в отличном состоянии. Сидения белого цвета с чёрной прострочкой и чёрными ковриками. Панель инструментов Stewart Warner.Руль банджо от ранних Ford V8. Двигатель Cadillac V8 объёмом 331 куб.дюйм мощностью 200 л.с. , 3-ступенчатая МКПП отли чно едет. Уникальный автомобиль.

тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru