продажа и восстановление
классических автомобилей
"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."

                   Александр Смирнов

главная

автомобили

мотоциклы

сервис и запчасти

события

клубы и музеи

история марок

контакты

М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

В А Л Ю Т А

Г О Д   В Ы П У С К А


Hispano - Suiza Ballot HS 26 "Junior" / 1930 / П Р О Д А Н

АВТОМОБИЛЬ В МОСКВЕ. Редчайший экземпляр - JUNIOR. Hispano Suiza 1930 с кузовом от Van Vooren.
6-цилиндровый  4,6-литровый двигатель с верхним расположением распредвала.  Type H.S. 26 также называли Junior. Это была попытка Hispano Suiza создать более экономичную и маленькую Hispano, как Rolls Royce 20 hp по сравнению с серией Phantom. Модель HS 26 производилась на бывшем заводе Ballot в Париже, уже принадлежащему Hispano Suiza. В результате получилось великолепное сочетание элегантного шасси, красивого двигателя и индивидуальных кузовов от великих кузовостроителей. Общее количество производства 124 экземпляра. № двигателя 331062, № шасси 20004.
Этот экземпляр один из первых HS26. До сих пор есть табличка Ballot, № шасси указывает, что это 4й построенный экземпляр. После опытных образцов все последующие HS26 получили разные номера. Найденный Оливером Хербошом из Бельгии, автомобиль попал к Максу Липсу, который купил всю его коллекцию. Макс Липс был основателем музея Autotron в Друнен, Голландия. Машина была в ужасном состоянии, но её купил другой голландский коллекционер, у которого уже была похожая модель, что очень помогло при реставрации этого экземпляра. Голландская регистрация. Автомобиль готов к эксплуатации. Установлены неоригинальные сидения для удобства езды.
Ballot 26 л.с. превратился в H.S. 26 Hispano-Suiza Junior.

Фирма Ballot, расположенная на бульваре Brune в Париже с начала века, сделала себе имя своими качественными двигателями для Военно Морских Сил. Также их поставляли к разным производителям автомобилей. Затем Ballot стала выпускать собственные машины, которые участвовали в гонках высокого уровня. Бывший швейцарский инженер компании Пежо Эрнест Генри был принят на службу в компанию Ballot в 1919 и создал новый тип двигателя – рядный 8-цилиндровый двигатель с 2-мя верхними распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. В зените славы компания Ballot была в 1920 и 1922 годах, выигрывая  гонки в шндианаполисе. В 1921 одна из их машин заняла 2е место в Гран При Франции. После чего, выполнив свою миссию, Генри покинул компанию.
Парижские производители реорганизовали производство и начали строить автомобили для путешествий класса люкс, начав в 1924 с 2-литровой модели. В 1929 во времена Великой Депрессии Hispano-Suiza воспользовалась ситуацией и купила большое количество акций Ballot. Компания быстро стала субподрядчиком для производителей из Bois-Colombes. На парижском автосалоне в 1930 на стенде Ballot была представлена машина «Ballot HS 26» с 6-цилиндровым двигателем объёмом 4581 куб.см(90*120 мм), которую вскоре окрестили Hispano-Suiza Junior. Машина была идеальной платформой для таких кузовостроителей как Vanvooren, Letourneur&Marchand, Chapron, Franay. Они строили 2-дверные купе и кабриолеты на эти платформы. В 1931 Hispano полностью поглотила фирму Ballot, и это название с 1932 полностью пропало из мира автомобилей. В каталоге ещё 2 года после этого сохранялось название Junior. Всего было построено 124 экземпляра. Вскоре их вытеснил огромный шедевр Марка Биркигта V12 54 л.с.

Самая ценная - европейская версия этой модели 308 GTS QV - 241л.с. Куплен новым в Италии гражданином Голландии. Затем вместе с хозяином уплыл в США. В 1996 году привезён из США назад в Голландию, с пробегом 13500 миль, сейчас на приборе 17500 миль. Один голландский владелец. Автомобиль с полной историей обслуживания. Диски в практически совершенном состоянии. Автомобиль идеален для долгосрочных инвестиций. Привезён и полностью растаможен, имеет ПТС и все необходимые документы. В России не эксплуатировался.



тел. +7 (985) 643-78-85
[email protected]
1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26 1930 Hispano - Suiza  Ballot HS 26