М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

 

В А Л Ю Т А

 

Г О Д   В Ы П У С К А

от до    
 

Мотоцикл "Киевлянин" / 1948 / 4 000 $

   
 
1948 Мотоцикл
   
 
1948 Мотоцикл
1948 Мотоцикл
1948 Мотоцикл
1948 Мотоцикл
1948 Мотоцикл
1948 Мотоцикл
1948 Мотоцикл
1948 Мотоцикл
1948 Мотоцикл
1948 Мотоцикл
1948 Мотоцикл
1948 Мотоцикл
1948 Мотоцикл
1948 Мотоцикл
1948 Мотоцикл

МОТОЦИКЛ В МОСКВЕ. «Киевлянин» был копией немецкого мотоцикла — Wanderer-98. Так получилось, потому что после войны вся документация из завода в Шёнау (Шварцвальд) была вывезена в Киев, где до 1949 года изготавливали только шасси K1Б, а двигатели поставлялись с другого завода.
Мопед КБ1 выпускался с 1946 по 1950 года, а уже в 1951 году на его смену пришла модель К-1-Д. В послевоенные годы «Киевлянин» был очень популярен, так как дешевая и простая техника тогда была доступна многим, а позволить себе автомобиль или тяжелую технику могли единицы.

Технические характеристики КМЗ K1Б «Киевлянин» (1946-1950):


• Габариты: 2010х655х980 мм
• Высота по седлу: 740 мм
• Двигатель: 2,3 л.с., 4000 об/мин, 98 см3, двухатктный
• Крутящий момент: 5 Нм при 2800 об/мин.
• Карбюратор: K-26 или К-26А
• Система зажигания: маховичное магдино (АТЭ-2, 6В, 15/17 Вт)
• Сцепление: двухдисковое, полусухое
• Коробка передач: 2-скоростная
• Задняя подвеска: жёсткая
• Рама: трубчатая, масса 4 кг
• Тормоза: спереди барабан, тормозная втулка «Торпедо» (ленточный)
• Масса: 67 кг (снаряженная), 58,5 кг (сухая)
• Максимальная скорость: 50 км/ч
• Ёмкость топливного бака: 8 л.
• Расход топлива: 2,9 л./100км при 40 км/ч., 2,4 л./100км при 30 км/ч

тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru