|
МОТОЦИКЛ В МОСКВЕ. «Киевлянин» был копией немецкого мотоцикла — Wanderer-98. Так получилось, потому что после войны вся документация из завода в Шёнау (Шварцвальд) была вывезена в Киев, где до 1949 года изготавливали только шасси K1Б, а двигатели поставлялись с другого завода. Мопед КБ1 выпускался с 1946 по 1950 года, а уже в 1951 году на его смену пришла модель К-1-Д. В послевоенные годы «Киевлянин» был очень популярен, так как дешевая и простая техника тогда была доступна многим, а позволить себе автомобиль или тяжелую технику могли единицы.
Технические характеристики КМЗ K1Б «Киевлянин» (1946-1950):
• Габариты: 2010х655х980 мм • Высота по седлу: 740 мм • Двигатель: 2,3 л.с., 4000 об/мин, 98 см3, двухатктный • Крутящий момент: 5 Нм при 2800 об/мин. • Карбюратор: K-26 или К-26А • Система зажигания: маховичное магдино (АТЭ-2, 6В, 15/17 Вт) • Сцепление: двухдисковое, полусухое • Коробка передач: 2-скоростная • Задняя подвеска: жёсткая • Рама: трубчатая, масса 4 кг • Тормоза: спереди барабан, тормозная втулка «Торпедо» (ленточный) • Масса: 67 кг (снаряженная), 58,5 кг (сухая) • Максимальная скорость: 50 км/ч • Ёмкость топливного бака: 8 л. • Расход топлива: 2,9 л./100км при 40 км/ч., 2,4 л./100км при 30 км/ч
тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru
|