М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

 

Ц Е Н А

от до  
 

В А Л Ю Т А

 

Г О Д   В Ы П У С К А

от до    
 

Ferrari 330 GT 2+2 / 1965 / П Р О Д А Н

   
 
1965 Ferrari 330 GT 2+2
   
 
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2
1965 Ferrari 330 GT 2+2

Ferrari 330GT практически идеальный автомобиль для ежедневной эксплуатации. Это один из «промежуточных» автомобилей, механически модернизированных, относящихся к серии II, но с внешностью серии I. Самыми значимыми улучшениями была 5-ступенчатая КПП, педали подвешенные, а не в полу и стеклоподъёмники как у поздних машин. Этот 330GT 2+2 был построен в 1965 и это одна из всего 125 «промежуточных» машин с 5-ступенчатой КПП. Они были построены после 500 автомобилей с 4-ступенчатыми КПП с Overdrive. А также опциональные спицевые колёса Borrani. Новой машину купил мистер Айзеншмитт из Швейцарии. Последний владелец купил её у человека после 30-летнего владения.

тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru