М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

 

В А Л Ю Т А

 

Г О Д   В Ы П У С К А

от до    
 

Ducati 750 Sport / 1974 / по запросу

   
 
1974 Ducati 750 Sport
   
 
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport
1974 Ducati 750 Sport

Ducati построили версию750 Super Sport в 1974 в честь победы на гонке в Imola в 1972. Всего построено 401 экземпляр, 750 Super Sport 1974 называют «Священным Граалем» Ducati. В 1991 австралийский гонщик Гэвин Мартини не захотел участвовать на заводском мотоцикле SS750 1974. Он попросил известного специалиста Яна Гованлоха построить собственный мотоцикл. Гованлох много лет работал в Ducati, он построил тысячи двигателей, у него самая большая коллекция запчастей Ducati в мире. Они улучшили заводскую версию, начав с рамы. Вместо мягкой стальной рамы он поставил гоночную хромомолибденовую спортивную раму. Следующим изменением была небезупречная передняя тормозная система Scarab, печально известная течью тормозной жидкости, что приводило к тому, что тормоза клинили при перегреве. Он установил вместо этого двойные передние тормоза Brembo и поместил их сзади вилки для централизации массы. Гованлох говорил, что двигатели SS потрясающие, но их плохо собирали на заводе из-за нехватки времени. Он потратил более 2х месяцев, используя весь свой многолетний опыт чтобы собрать «один из лучших двигателей, который я когда-либо построил». Он ещё добавил «SS были медленные, а этот мотоцикл определенно нет». Т.к. у него были все детали Ducati, этот мотоцикл построен на лучших деталях фирмы. От подвески до тормозов, ходовой, двигателя- всё стоит лучшее. Этот мотоцикл никогда не реставрировался и точно в таком состоянии, как он был построен Гованлохом и Мартини. В 2008 он попал в коллекцию к новому владельцу в Австралии. За это время на нём всего трижды выезжали с общим пробегом 200 миль. Он участвовал в Конкурсе Элегантности в 2011, где был награжден голубой лентой в номинации «Best Historic Ducati». Это не один из 401 заводских 1974 750 Super Sport. С точки зрения гонок — этот лучше! Это гоночная реплика, построенная для гонщика лучшим мастером Ducati.В то время как заводские SS «сидят в своих коллекциях» этот мотоцикл может с достоинством установить новый рекорд, как это сделал Пол Смарт в 1972.

тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru