М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

 

Ц Е Н А

от до  
 

В А Л Ю Т А

 

Г О Д   В Ы П У С К А

от до    
 

Ferrari 330 GT 2+2 Coupe / 1964 / 332 000 $

   
 
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
   
 
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe
1964 Ferrari 330 GT 2+2 Coupe

Ferrari 330 GT 2+2 это популярный 1й серии европейский экземпляр, который покупали себе богатые люди. Этот экземпляр с номером шасси 5555 новым был доставлен в Италию первому владельцу. Предположительно машина в 1969 была вывезена в США второму владельцу мистеру Тилдену, который в 1981 участвовал на ней в Walter Mitty Challenge (самое популярное мероприятие на винтажных авто в стране) в Road Atlanta, на машине до сих сохранились наклейки. Автомобиль долгое время хранился в гараже, пока в 2004 не подвергся обслуживанию. Почистили топливную систему, отремонтировали оригинальные карбюраторы Weber 40 DCZ6, поменяли выхлопную трубу. В 2006 машина нашла своего 3гои последнего владельца, который продолжал ухаживать за ней и отремонтировал тормозную систему.
Сегодня это очаровательный автомобиль, который никогда полностью не реставрировался. В самом начале был окрашен в серебристый металлик. Кузов сохранился в отличном состоянии, колёса Borrani, есть комплект редких запасных колёс. В салоне 2+2 панель приборов, обивка потолка, дверные панели сохранились в оригинальном виде, а сиденья и коврики были заменены. Для участия в Mitty убирали центральную консоль, но она включена в продажу и находится в хорошем состоянии. Важно, что этот экземпляр сохранил оригинальный соответствующий двигатель и заводскую 4-ступенчатую МКПП с Overdrive. Чудесный высокоскоростной Cruiser 330GT 2+2 был одним из лучших GT эпохи и считается одним из лучших в этом сегменте, наравне с Aston Martin DB5/6 и Maserati Mexico.

тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru