М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

 

Ц Е Н А

от до  
 

В А Л Ю Т А

 

Г О Д   В Ы П У С К А

от до    
 

Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3 / 1986 / 99 000 $

   
 
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
   
 
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3
1986 Mercedes-Benz 190 Series 4dr Sedan 190E-16V 2.3

Mercedes-Benz 190E 2.3-16V изначально был создан для ралли Группы Б. После этого серию отменили. Машина стала развиваться как Touring car racing и была конкурентом BMW E30 M3. 190 2.3-16V отличался от стандартного 190Е многими аспектами. В первую очередь, у него была 16-клапанная версия 4-цилиндрового двигателя 2.3, отрегулированного знаменитой английской фирмой Cosworth. Также автомобиль оснащён гоночным комплектом оборудования кузова, включая задний спойлер, спортивные сиденья впереди и сзади, 5-ступенчатую МКПП.
У этого особенного автомобиля было несколько владельцев. Всегда обслуживался и есть толстая папка с сервисными чеками. Машина достаточно быстрая благодаря замене двигателя на 2.5 без изменения клапанов. Автомобиль оборудован лёгкой, сделанной на заказ выхлопной системой. Оригинальный 2.3 двигатель и выхлопная труба прилагаются. Это добавило около 20 л.с. к мощности. Подвеска была занижена по европейским спецификациям, не влияя приэтом на саморегулирующуюся подвеску. Внешне ухоженный оригинальный автомобиль. Чистый Carfax подтверждает его состояние. С машиной прилагается много документов. Этот экземпляр с относительно низким пробегом представляет ценность для коллекционеров.

тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru