|
Этот Ferrari с соответствующими номерами и с заводским кондиционером. Есть оригинальный комплект инструментов, колёса Cromodora, сервисная книжка и инструкция. Отчёт Marcel Massini. Немного истории. Рама была отправлена в кузовное ателье Pininfarina в марте 1969. Дата завершения стоит май 1969. Новым автомобиль был доставлен на Западное побережье дилеру Вильяму Хару. В 1973 машину покрасили в темно-красный металлик и продали второму владельцу в Сан-Франциско. Он был механиком Ferrari и работал на заводе марки в Модене в Италии и очень бережно относился к машине. В январе 2014 машина попала к последнему владельцу в Сан-Диего и находится у него до сих пор. Примерно было потрачено на работы 30 000$, включая ремонт двигателя, новое сцепление, передние и задние прокладки двигателя, опору двигателя, заправку радиатора, новые ремни, ремонт карбюраторов, новые шины, новую проводку зажигания, замену масла в КПП и в дифференциале, тормозную жидкость, фильтры. Саморегулирующиеся амортизаторы Koni поменяли на регулируемые T.Rutlands. Оригинальные отремонтированные амортизаторы прилагаются.
тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru
|