М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

 

Ц Е Н А

от до  
 

В А Л Ю Т А

 

Г О Д   В Ы П У С К А

от до    
 

Chevrolet Camaro RS-SS Tribute / 1969 / 129 000 $

   
 
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
   
 
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute
1969 Chevrolet Camaro RS-SS Tribute

Camaro 1969 назвали самой выдающейся моделью марки Chevrolet за последние 100 лет. И, глядя на этот недавно отреставрированный экземпляр, легко понять почему. После реставрации пробег всего 797 миль. Под капотом двигатель V8 объёмом 383 куб.дюйма, плавная АКПП и красивый удобный салон. Этот Camaro построен для чего-то большего, чем просто быть красавцем. Ни одному другому автомобилю не идут так полосы SS, это практически фишка бренда. Изначально цвет кузова был зелёный(код 57). Потом цвет профессионально поменяли на жёлтый (код 11). Потрясающий выбор! Достаточно агрессивно смотрится жёлтый с чёрным. Чёрно-жёлтая обивка салона довольно редкое явление для Camaro 60-х. Но выглядит крайне стильно и напоминает вам, почему Camaro считается иконой. В салоне всё либо заменили либо отремонтировали, включая чёрные коврики, дверные панели, обивку приборной доски. Заводские приборы все на месте, включая набор приборов в центральной консоли, предоставляющий всю информацию водителю о состоянии под капотом. Популярный рычаг переключения передач находится также на центральной консоли, украшенный сказочным деревом, как и руль и нижняя часть панели приборов.Установлена современная стерео-система, кондиционер с холодным воздухом. Внушительное заднее сиденье как будто никогда не использовалось. Удивительно большой багажник. Довольно мощный двигатель, но лёгкий в управлении, 3-ступенчатая АКПП, усиленные передние тормоза, усилитель руля, гоночные колёса. Если вы никогда не ездили на Camaro, у вас есть идеальная возможность!

тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru