М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

 

Ц Е Н А

от до  
 

В А Л Ю Т А

 

Г О Д   В Ы П У С К А

от до    
 

Ferrari 308 GTB / 1979 / 171 000 $

   
 
1979 Ferrari 308 GTB
   
 
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB
1979 Ferrari 308 GTB

Это популярный превосходный экземпляр GTB308 1979 культового спортивного Ferrari. Пробег около 58000 миль, задокументированная история. Редкий красивый цвет кузова - синий металлик и желтовато-коричневый салон. Автомобиль долгое время был у одного владельца в Калифорнии с 1979 по 2015. Есть сертификат подлинности, сервисные записи, чеки. Согласно оригинальной наклейке шасси 28609 было доставлено доктору Рональду Йи в Калифорнию. Одна только опция-цвет Blu Dino дополнительно стоил 670 $. Пока машина была на гарантии владелец заметил погрешности в покраске, что было частым явлением в 70-х годах. Дилер Ferrari в Северной Америке оплатил полную окраску автомобиля. Цвет был чуть темнее, чем оригинал, но он отлично подошёл к форме и на долгие годы сохранил своё очарование. В конечном итоге мистер Йи продал свой 308 еще одному члену клуба Ferrari также из Калифорнии. Он тоже продолжал ухаживать за машиной и участвовал в различных выставках и мероприятиях, поучив награду FCA Platinum. В 2018 автомобиль нашёл своего владельца за пределами Калифорнии. Есть записи, подтверждающие обслуживание на 20000$, включая замену ремня ГРМ, сцепления, капремонт подвески, замену всех жидкостей. Именно в это время машина получила сертификат подлинности, подтвердив свои заводские спецификации. Сегодня автомобиль прекрасно выглядит как внутри, так и снаружи. Красивый тёмно-синий цвет доказывает, что красный цвет для Ferrari не всегда самый красивый. Дизайн, качество сборки и отделка кузова-по заводским стандартам. 5-спицевые колёса с шинами Michelin XWX 205/70-VR14. Бамперы и отделка в отличном состоянии, а в багажнике сохранился набор инструментов и домкрат в оригинальных пакетах. Кожа сидений с минимальным износом, дверные панели, коврики, приборная панель-всё в отличном состоянии. Датчики, переключатели также с незначительными следами эксплуатации. Двигатель V8 3 литра также показывает свою аутентичность. Многие знатоки марки предпочитают эти 2-клапанные карбюраторные машины. Этот экземпляр отлично работает, достаточно мощный, точно переключает передачи. Ходовая часть была отремонтирована. Прекрасный автомобиль для вождения и для выставок.

тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru