продажа и восстановление
классических автомобилей
"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."

                   Александр Смирнов

главная

автомобили

мотоциклы

сервис и запчасти

события

клубы и музеи

история марок

контакты

М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

В А Л Ю Т А

Г О Д   В Ы П У С К А


Ferrari 400i Convertible / 1985 / 159 000 $

В 1976 году модель GT4 2+2 стала 400, они были практически идентичны за исключением 4,9-литрового двигателя V12 с карбюраторами. Позже для улучшения маневренности и управляемости карбюратор заменил электронный впрыск Bosch. Опциональная АКПП ТН400 от GM стала первым случаем, когда клиенты Ferrari получили возможность выбирать передачи самостоятельно. Серия 400 успешно продавалась в 80-х, пока в 1986 не появилась последняя версия, модель 412. Производимая с 1972 по 1989, это была самая продолжительная серия в истории Ferrari. Утончённая и роскошная серия 400 имела все возможности стать мощным кабриолетом. Но, несмотря на спрос, у завода не было желания официально выпускать открытую версию. Поэтому эта задача легла на независимых кузовостроителей. Самый лучший кабриолет был построен у Richard Straman в Калифорнии. Страман спроектировал кузова-кабриолеты для многих марок, но наиболее известен своей работой с Ferrari.  Этот 400iA- отличный образец высокого мастерства г-на Страмана. Вскоре после прибытия в США этот 400i направился к Страману для преобразования. В тоже время владелец решил перекрасить автомобиль в чёрный цвет. Качество работ Страмана превосходит заводские стандарты того времени. У него красиво спроектированный механизм крыши, который работает плавно и эффективно. Заводская подвеска Koni, оригинальные диски с шинами Michelin TRX. Внешняя отделка в хорошем оригинальном состоянии с противотуманными фарами Cibie, зеркалами Vitaloni, щитками Scuderia на передних крыльях. Салон тоже в хорошем состоянии, на передних сиденьях трещины, соответствующие возрасту. Кожаная панель приборов, дверные панели, центральная консоль в отличном состоянии. Единственное отклонение от стандарта- это современная стереосистема. Механизм крыши Straman отлично работает, ткань плотно прилегает. Владелец поддерживал автомобиль в хорошем состоянии, не тратя больших средств на его обслуживание. Новые топливные форсунки и уплотнители, новые глушители типа ANSA, отремонтировали трамблёр. Автомобиль в хорошем состоянии как внешне, так и механически.


тел. +7 (985) 643-78-85
[email protected]
1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible 1985 Ferrari 400i Convertible