|
XJ имеет долгую историю, первая модель была выпущена аж в 1968 году. Это был последний седан Jaguar, в котором участвовал основатель компании сэр Уильям Лайонс. В конце 1979 XJ снова был модернизирован и известен с тех пор как Series III. XJ6 использовал длинную колёсную базу и рестайлинговый кузов от Pininfarina. К наиболее очевидным внешним изменениям по сравнению с SII относятся более толстые интегрированные резиновые бамперы с декоративным хромом только на верхнем крае, дверные ручки заподлицо, цельное стекло передней двери, решётка с вертикальными лопастями, фары заднего хода стали больше, линия крыши изменилась с более узкими дверными рамами и стало больше заднее стекло. Было 3 варианта двигателей: 5,3-литровый V12, 4,2-литровый рядный 6-цилиндровый и 3,4-литровый рядный 6-цилиндровый. У более крупных моделей с 6 цилиндрами и V12 был инжекторный впрыск Bosch, в то время как меньшие двигатели с 6 цилиндрами были карбюраторными. Производство серии III XJ с V12 продолжалось до 1992 года. Всего с 1968 по 1992 было выпущено около 318 000 экземпляров Jaguar XJ6 и XJ12. Этот автомобиль принадлежал одному владельцу всю жизнь. Машина в отличном состоянии с незначительными косметическими дефектами: деревянная консоль требует облицовки, потолок слегка провисает, край заднего бампера нужно заменить. Автомобиль прекрасно едет, отлично трогается с места, кондиционер работает холодным воздухом, окна и крыша работают. Это замечательный автомобиль на каждый день.
тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru
|