М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

 

Ц Е Н А

от до  
 

В А Л Ю Т А

 

Г О Д   В Ы П У С К А

от до    
 

Mercedes-Benz 300SL Roadster / 1957 / 1 690 000 $

   
 
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
   
 
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster
1957 Mercedes-Benz 300SL Roadster

Этот экземпляр недавно появился из одной коллекции в Калифорнии, где он пребывал в течение 20 лет. Бывший владелец наслаждался несколько раз поездками, включая участие в Гран-При Монако Формула-1 в 2011, 2012 и 2013, что подтверждается наклейками на ветровом стекле. Копия сборочной ведомости указывает на то, что всё ещё сохранился оригинальный двигатель с соответствующими номерами как он был собран 17 декабря 1957 года. Кроме того, там же указано, что автомобиль был заказан для американского рынка с неразборными фарами, радио Becker, фонарями заднего хода, встроенными в основные фары, комплектом чемоданов. С завода был ярко-красный цвет кузова, кремовый кожаный салон, бежевая крыша. Изначально был доставлен в США через фирму Meyer Sohn, Бремен, Германия, через Studebaker/Packard (в то время авторизованного импортера Mercedes-Benz в США). При пробеге 77947 миль этот 300SL недавно обслуживался экспертами в Burlingame Motors. Установили новые втулки стабилизаторов, новые опоры двигателя, отремонтировали тормоза. Сейчас это редкий красивый родстер 300SL с потрясающей реставрацией и превосходной целостностью механики. Капот и багажник открываются и закрываются плавно, двери открываются и закрываются плотно с характерной немецкой точностью. Внешние эмблемы и стекла находятся в очень хорошем состоянии, хром слегка потускнел. Колеса и колпаки красиво окрашены в серебристый цвет. Низкая линия крыльев, рельефные выпуклости капота и воздуховоды по бокам, вдохновленные гоночными автомобилями, - все это подчеркивает идеальную «осанку» этого SL. Под капотом 3-литровый инжекторный двигатель. Моторное отделение отреставрировано не до выставочного состояния, но чистое и готово к эксплуатации. Автомобиль легко заводится и переходит в режим плавного холостого хода в прогретом состоянии. КПП легко включается, лёгкое рулевое управление даже на низких скоростях.
С машиной идёт комплект чемоданов, запасное колесо, копия оригинальной сборочной ведомости, подтверждающей оригинальность всех агрегатов.

тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru