М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

 

Ц Е Н А

от до  
 

В А Л Ю Т А

 

Г О Д   В Ы П У С К А

от до    
 

BMW 3.0 CSi / 1972 / 104 000 $

   
 
1972 BMW 3.0 CSi
   
 
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi
1972 BMW 3.0 CSi

Этот BMW 3.0 CSi купе Е9 1972 года без люка белого цвета с синим салоном новым был доставлен в Италию и оставался там до 1990, когда был импортирован в США. Этот автомобиль с известной историей. В 2005 машина была окрашена в корректный цвет, в это же время поменяли обивку передних сидений. Окраска и кузов сохранились в хорошем состоянии, без следов ржавчины (отсутствие люка и сухой климат помогли). Оснащён колёсами Alpina и шинами Pirelli. Салон преимущественно оригинальный. Дерево, панель приборов, дверные панели, обивка потолка и задних сидений сохранились оригинальные. В 2007 установили новое ковровое покрытие, красивый руль Nardi, резиновые коврики. В остальном салон остался без изменений. В консоли установлена рабочая стереосистема Becker Europa. Все датчики, переключатели, индикаторы, лампочки, стеклоподъёмники, замки работают надлежащим образом. Под капотом оригинальный рядный 6-цилиндровый инжекторный двигатель М30В30, 4-ступенчатая МКПП.  Нынешний владелец отремонтировал тормозную систему, трамблёр, поставил новые топливные шланги к форсункам, новый стартер, поменял масло и сделал текущее обслуживание. В данный момент установлены рессоры Korman (оригинальные в коробке в багажнике). На этом Е9 удовольствие ездить. Он очень «собранный», но при этом не слишком жёсткий. Плавная подача мощности в сочетании с лёгким рулевым управлением и торможением обеспечивает изысканное и комфортное вождение. Нынешний владелец проехал около 20 000 км (примерно 1000 миль/год). Прилагаются записи об обслуживании за последние 20 лет, история автомобиля.

тел. +7 (985) 643-78-85
old@old-time.ru