24 апреля 2010 года в Москве открылся сезон ралли на классических автомобилях. Невзирая на капризы весенней погоды, сотни автолюбителей и обычных прохожих собрались на Васильевском спуске, чтобы увидеть более 50 экипажей раритетных автомобилей европейских, американских и российских марок до 1970 года выпуска.
На несколько часов Васильевский спуск превратился в настоящую выставку шедевров автомобильного дизайна - гости и болельщики смогли увидеть в деле такие уникальные автомобили, как Rolls Royce Phantom 5, Austin-Healey (1960 г.), Корд 810 с самолетным двигателем, Chevrolet Corvette (1960 г.), знаменитые Packard и Cadillac, слывшие звездами гангстерского голливудского кино 1930-х годов и многие другие.
«Ралли классических автомобилей – это прекрасная возможность объединить всех ценителей и коллекционеров раритетных машин. Здесь переплетаются целые эпохи, превращая соревнования в торжество красоты, интеллекта и воли», - считает председатель Ралли Клуба Классических Автомобилей Станислав Соловьев.
Ни шквальный ветер, ни внезапное похолодание не могли остудить пыл участников соревнования в стремлении победить. В полной мере прочувствовать азарт соревнующихся могли и журналисты на чек-пойнте в Столешниковом переулке, где в гостеприимном бутике “Royal Club” подводились ромежуточные итоги ралли.
Церемония награждения победителей состоялась в MARUSYA BAR & RESTAURANT, где участники и приглашенные гости живо делились впечатлениями насыщенного дня и дегустировали элитные напитки и сигары под зажигательную музыку ансамбля «Балалайка-джаз».
По доброй традиции, Генеральным страховым партнером ралли выступила компания Ингосстрах-Эксклюзив.
ГК «М2М телематика», выступившая информационно-техническим партнером ралли, предоставила всем желающим возможность отслеживать перемещение автомобилей-участников через web-доступ на специальной электронной карте местности. Борта автомобилей были оснащены ГЛОНАСС/GPS-оборудованием, благодаря которому можно было точно знать, где находятся участники в любой момент времени, с какой скоростью движутся, где делают остановки, соблюдают ли установленные судьями авторалли правила движения.
С большим отрывом первым финишировал экипаж Александра Сафонова и Кирилла Кириллова на автомобиле Москвич-412 ИЖ-ралли.
Результат вполне ожидаемый с учетом высочайшего уровня мастерства Александра Сафонова - Мастера Спорта СССР Международного класса,
участника марафона "Лондон-Мехико" 1970 г. Победу экипаж отметил 1 во всем мире игристым "Ferrari".
Второе место заняли Павел и Ольга Паньковские на Chevrolet Corvette C2 (1966 г.), а третьим стал экипаж Олега Дикусара и Евгения Сороки на Volkswagen Beetle (1973 г.) В специальном зачете автомобилей до 1945 года выпуска первыми стали Андрей Паньковский и Александра Шастина на Lagonda LG-45 (1936 г.) Экипаж Bentley S2, 1962 г - Николай Коновалов и Соловьев Кирилл был удостоен специального приза за волю к победе. (ПОЛНУЮ ТАБЛИЦУ РЕЗУЛЬТАТОВ МОЖНО СКАЧАТЬ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ) Royal Club, официальный партнёр ралли коллекционных автомобилей, наградил победителей гонки эксклюзивными серебряными запонками в форме болтов и гаек из коллекции всемирно известной компании LONGMIRE.
СЕЗОН ОТКРЫТ! БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС НА СЛЕДУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ РАЛЛИ КЛУБА!