"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."
Немного сумасшедший, спортивный, мощный, с красивой патиной – таким и должен быть спортивный довоенный автомобиль. В 1934 английская автомобильная компания Riley выпустила новый модельный ряд автомобилей среднего класса. 12/4 седаны, известные на рынке как Kestrel и Falcon. Автомобили были оснащены 4-цилиндровыми рядными двигателями объёмом 1,5 литра мощностью 51 л.с., позднее 55 л.с. Данный экземпляр 12/4 был изготовлен как седан и был оснащён тогда ультра современной преселекторной КПП. В 60-х кузов был настолько изношен, что владелец решил снять его и изготовить новый спортивный открытый кузов. Это было обычным явлением в послевоенные годы - на старое шасси ставить новый современный кузов. Но, к сожалению, по личным причинам владелец вынужден был остановить проект. Мистер Scott, типичный британец, который любил спортивные соревнования на исторических автомобилях, спонтанно купил это шасси. Оно идеально подходило для осуществления его планов. Он нанял Bruce Stops, знатока гоночных автомобилей и профессионала своего дела, построить 2-местный гоночный кузов. Мистер Scott хотел использовать машину на горных гонках в Англии. Поэтому у машины укороченный задний мост.