1932 ГАЗ - А |
Первый по настоящему массовый советскийлегковой автомобиль ГАЗ-А, был почти точной копией Форда модели А, вариант 1930 года (облицовка радиатора - от коммерческиих Фордов А и АА 1931 года, поздний вариант). |
||||
1937 ГАЗ-М1 |
У модели ГАЗ-М1 своеобразная биография. Год за годом, модернизируясь в деталях, она верой и правдой служила людям с конца 30-х до 50-х годов, включая войну. На базе М-1 был разработан и серийно выпускался пикап ГАЗ-415 грузоподъемностью 400 кг. Выпускались "Эмки" и с 6-ти цилиндровым двигателем, получившим индекс ГАЗ-11. Этот двигатель рабочим объемом 3485 куб.см. и мощностью 76 л.с. не только позволил улучшить динамику, но и открыл перспективы для его применения на будущих конструкциях грузовых автомобилей, а в годы войны - на легких танках и самоходных установках. |
||||
1943 ГАЗ - 67Б |
Автомобиль ГАЗ-67 имел строгие, лаконичные, сугубо утилитарные формы кузова с плоскими или гнутыми цилиндрическими поверхностями. Мелких деталей на его внешней поверхности было мало. Выделялись корпус вакуумного стеклоочистителя на верхней дуге водительской половины лобового стекла (стеклоочиститель командира имел ручной рычажок), ручки зажимов осей лобового стекла, застежки капотов и крышки ящика на левом переднем крыле. Подфарников и зеркал обратного вида не было. Дверные проемы застегивались брезентовыми фартуками, обычно свернутыми трубочкой и прикрепленными ремешками к передним стойкам. В задней части тента имелось стекло в черной металлической окантовке. |
||||
1946 ГАЗ - М20 "Победа" |
Газ – М20 «Победа» - первая послевоенная модель ГАЗа и первый советский серийный автомобиль с несущим кузовом. Выпускался с 1946 по 1958 гг. Всего выпущено 235999 «Побед». «Победа» знаменовала новое направление в конструировании отечественных легковых автомобилей. Независимые подвески передних колёс, гидравлический привод тормозов, несущий кузов, навеска дверей на передних петлях, отопитель, радиоприёмник, синхронизаторы в КПП, понтонная форма кузова, капот аллигаторного типа, V-образное лобовое стекло – вот особенности этой модели. Данная модель первого выпуска изготавливалась с 1946 по 1948 год. |
||||
1948 ГАЗ - М20 "Победа" |
ГАЗ - М20 "Победа" неоднократно дорабатывалась учитывая ошибки первых выпусков. В 1949 году у машины улучшили привод сцепления, конструкцию рессор, увеличили передаточное отношение главной передачи, поставили отопитель. В 1950 году появились синхронизаторы КПП и тормоза с гидравлическим приводом. Данная модель называется в народе "Второй выпуск", а решётка радиатора называется "тельняжка". |
||||
1949 ГАЗ - 12 З�?М |
В мае 1948 года ГАЗ получил правительственное задание на разработку шестиместного легкового автомобиля, которому по комфортабельности, экономичности и динамике предстояло занять промежуточное положение между престижным ЗИС-110 и массовой "Победой". Им и стал автомобиль ЗИМ. Интересными особенностями ЗИМа были капот открывающийся на любую сторону или снимаемый вообще, а также гнутое заднее стекло. И наконец, именно на передке кузова ЗИМа впервые появилась всем известная сейчас эмблема с изображением оленя - символа Нижнего Новгорода.
|
||||
1953 ГАЗ - 69 |
ГАЗ - 69 |
||||
1955 ГАЗ - М20В "Победа" |
В 1955 году автомобиль настолько модернизировали, что сочли возможным присвоить ему индекс "20В". У "Победы" появился радиоприёмник - неслыханное по тем временам стандартное оборудование. Эту машину можно было узнать по изменённой решётки радиатора названной в народе "улыбка". Модель выпускалась до 1958 года.
|
||||
1957 ГАЗ - 21Г "Волга" |
У каждой нации есть свой, в некотором роде классический автомобиль, который отображает менталитет, те или иные особенности данного народа. Конечно у жителей бывшего СССР есть такой "эпохальный" автомобиль, имя ему - ГАЗ 21 "Волга". Данная модель выпускалась с 1956 по 1958 гг и её принято называть Волгой "первого выпуска". На "Волге" первого выпуска облицовка передка была в том же стиле, что и на последней серии "Победы" - три горизонтальных хромированных бруса. Композицию венчала пятиконечная звезда. Автолюбитель, особо не различавший модификаций, так и говорил: "!Волга со звездой". |
||||
1959 ГАЗ - 21�? "Волга" |
Для 21-й характерна определённая "осанка", т.е. автомобиль будто бы преготовился к взлёту и передняя часть выше задней, а линия багажника плавно спадает к бамперу. Волга ГАЗ 21И так называемого "второго выпуска" выпускалась с 1959 по 1962 год и отличалась от первой формой передних крыльев, квадратными подфарниками, массивными фигурными бамперами с мощными клыками. а также новой облицовкой радиатора, с 16-ю овальными вертикальными прорезями, прозванной в народе "Акулья пасть". |
||||
1965 ГАЗ - 21Р "Волга" |
Последний и самый массовый, третий выпуск "Волжанок" внешне легко узнаваем по характерной облицовке с узкими просветами, которую в народе называли "китовый ус". Технически 21-я 3-го выпуска интересна телескопическими амортизаторами, хотя более громоздкие рычажные работали лучше. Выпускалась с 1965 по 1970 год.
|
||||
1965 ГАЗ - 22 "Волга" |
ГАЗ - 22 "Волга" |
||||