"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."
Этот автомобиль реставрировался в Европе 4 года с 2009 по 2013.
6 лет назад этот автомобиль привезли из Америки в Европу, в полностью разрушенном состоянии . 5 лет его восстанавливали специалисты высокой квалификации, в известной мастерской.
Мотор оригинал, коробка оригинал, ходовая часть и рама оригинал, бампера оригинал. оборудование оригинал...дерев. Кузов реставрировали полностью, но заднюю часть пришлось изготавливать заново, т.к. она полностью сгнила.
В 1928 году компания Auburn представила две модели автомобилей, работающих на восьмицилиндровых двигателях Lycoming . Один производительностью с 88 л.с. и второй 115 лошадиных сил. Они стали основой для новых моделей Auburn 8-88 и 8-115 , одними из первых оснащёнными гидравлическими барабанными тормозами на передней и задней оси.
В 1929 году появилась модель Auburn 8-120 , оборудованная, хотя концептуально тем же - восьмицилиндровым двигателем, объёмом пять литров , но за счет структурных изменений в топливной системе, с повышенной мощностью до 120 лошадиных сил. Это позволило автомобилю развивать скорость до 160 км / ч.
Кузов разработал стилист и дизайнер кузовов графа Алексиса де Sakhnoffsky * . Автомобиль имел очень оригинальные стилистические детали - такие как обегаемые лобовое стекло, отражатель монументальной Quest или задней части автомобиля в форме корабля, Boattail .
Автомобиль был полностью восстановлен фирмой Veteran Car.
* (Автомобильный и промышленный дизайнер , который родился в Москве, в семье финансового консультанта Николая II , последнего русского царя . После русской революции он бежал в изгнание , где он учился на инженера в Университете Лозанны в Швейцарии и искусства в Школе искусств и métier в Брюсселе. После 1920 года он начал работать в компании Ванден Плас в Брюсселе , где он стал художественным руководителем в 1924 году.)