продажа и восстановление
классических автомобилей
"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."

                   Александр Смирнов

главная

автомобили

мотоциклы

сервис и запчасти

события

клубы и музеи

история марок

контакты

М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

В А Л Ю Т А

Г О Д   В Ы П У С К А


Auburn 8-120 / 1929 / 272 000 $

Этот автомобиль реставрировался в Европе 4 года с 2009 по 2013.

6 лет назад этот автомобиль привезли из Америки в Европу, в полностью разрушенном состоянии . 5 лет его восстанавливали специалисты высокой квалификации, в известной мастерской.

Мотор оригинал, коробка оригинал, ходовая часть и рама оригинал, бампера оригинал. оборудование оригинал...дерев. Кузов реставрировали полностью, но заднюю часть пришлось изготавливать заново, т.к. она полностью сгнила.

В 1928 году компания Auburn представила две модели автомобилей, работающих на восьмицилиндровых двигателях Lycoming . Один производительностью с 88 л.с.  и второй 115 лошадиных сил. Они стали основой для новых моделей Auburn 8-88 и 8-115 , одними из первых  оснащёнными гидравлическими барабанными тормозами на передней и задней оси.

В 1929 году появилась модель Auburn 8-120 , оборудованная, хотя концептуально тем же - восьмицилиндровым двигателем, объёмом пять литров , но за счет структурных изменений в топливной системе, с повышенной мощностью до 120 лошадиных сил. Это позволило автомобилю развивать скорость до 160 км / ч.

Кузов разработал стилист и дизайнер кузовов графа Алексиса де Sakhnoffsky * . Автомобиль имел очень оригинальные стилистические детали - такие как обегаемые лобовое стекло, отражатель монументальной Quest или задней части автомобиля в форме корабля, Boattail .

Автомобиль был полностью восстановлен фирмой Veteran Car.

* (Автомобильный и промышленный дизайнер , который родился в Москве, в семье финансового консультанта Николая II , последнего русского царя . После русской революции он бежал в изгнание , где он учился на инженера в Университете Лозанны в Швейцарии и искусства в Школе искусств и métier в Брюсселе. После 1920 года он начал работать в компании Ванден Плас в Брюсселе , где он стал художественным руководителем в 1924 году.)


тел. +7 (985) 643-78-85
[email protected]
1929 Auburn 8-120 1929 Auburn 8-120 1929 Auburn 8-120 1929 Auburn 8-120 1929 Auburn 8-120 1929 Auburn 8-120 1929 Auburn 8-120 1929 Auburn 8-120 1929 Auburn 8-120 1929 Auburn 8-120 1929 Auburn 8-120 1929 Auburn 8-120 1929 Auburn 8-120 1929 Auburn 8-120 1929 Auburn 8-120 1929 Auburn 8-120 1929 Auburn 8-120 1929 Auburn 8-120 1929 Auburn 8-120