"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."
Lancia Fulvia в первый раз была показана на женевском автосалоне в 1963 и производилась до 1976. Эти машины известны своим участием в гонках. В 1972 Fulvia выиграла международный гоночный чемпионат. Журнал Road₰Track охарактеризовал Fulvia как «высокоточный автомобиль, техническое чудо». Название произошло от названия одной из римских улиц, как и Aurelia, Appia, Flaminia.
Fulvia производилась в 3х версиях: Berlina (4-дверный лимузин), Coupe и Sport.
Fulvia-последователь Lancia Appia, которая несмотря на это имела мало общего с Fulvia. У Fulvia был передний привод. У всех моделей Fulvia были дисковые тормоза и прогрессивное шасси, обеспечивающее хорошую сцепку с дорогой. В начале производства объём двигателя был всего 1091 куб.см. с 58 л.с. Повышенная степень сжатия 9:1 и установка 2 карбюраторов Solex увеличило мощность до 71 л.с.
На автосалоне в Турине в марте 1965 Lancia представила элегантное Coupe Fulvia 1.2. Этот дизайн считается настоящим шедевром от Pietro Castagneros. Fulvia Coupe основана на укороченной платформе лимузина (2330 мм). С увеличенным двигателем 80 л.с. при 6000 об/мин, улучшенном шасси, весе всего 960 кг Coupe 1й серии развивало скорость 160 км/ч. Весной 1967 Lancia Fulvia Coupe ввела 1,3-литровый двигатель мощностью 92 л.с. при 6000 об/мин.