"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."
Этот BMW Isetta 300 1957 года выпуска — великолепный пример микрокара, полностью восстановленный и представленный в отличном состоянии. Автомобиль окрашен в исторически точный серый цвет Cortina, а реставрация выполнена на очень высоком уровне. Единственная передняя дверь отлично подогнана, кузовные панели ровные и чистые. Каждый Isetta оснащен большим складывающимся тканевым люком, который также служит аварийным выходом, если передняя дверь заблокирована. Люк восстановлен с использованием правильного черного винила, и его посадка аккуратная и опрятная. Сдвижные боковые окна и лобовое стекло находятся в отличном состоянии, а хромированные элементы демонстрируют лишь легкие признаки возраста, но в целом выглядят очень хорошо. Трубчатые бамперы, защищающие хрупкий кузов, великолепно восстановлены с отличным хромированием. Автомобиль оснащен правильными шинами 4.80 x 10 с белыми боковинами, установленными на красиво окрашенные стальные диски с оригинальными колпаками BMW.
Интерьер тщательно восстановлен с использованием исторически точных материалов, сиденье и карманы на дверях выполнены из красной обивки в стиле корзиночной плетенки. Хотя Isetta предлагает мало роскоши, будучи всего в нескольких шагах от мотоцикла, она с лихвой компенсирует это своим обилием шарма.
Одноцилиндровый двигатель BMW от мотоцикла работает отлично. Доступ к нему прост благодаря съемной боковой панели, двигатель чистый и хорошо представлен с правильными покрытиями и комплектующими. Подвеска и трансмиссия находятся в аналогично хорошем состоянии, и автомобиль демонстрирует отличные дорожные манеры. С 13 лошадиными силами каждая поездка на Isetta — это приключение, что делает практически невозможным не улыбаться, управляя 4-ступенчатой коробкой передач и слушая характерный гул одноцилиндрового двигателя.
Isetta — значимый автомобиль в истории BMW. Он помог компании пережить трудные времена и породил серию двухцилиндровых 700-х моделей, которая спасла BMW от продажи Mercedes-Benz в последнюю минуту. Этот крошечный автомобиль нес на своих плечах значительный вес. Переполненный шармом и характером, этот Isetta — один из самых иконных микрокаров. Великолепная реставрация делает этот автомобиль незаменимым дополнением к любой разнообразной коллекции.