"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."
Этот Nash-Healey Roadster один из первых построенных и один из немногих, переделанных на заводе с двигателем Packard Nash Ambassador Special V8. За эти годы многие из них были модифицированы с двигателями Chevy или Cadillac, но всего несколько известны как заводские переделки. Внешне мало отличий от стандартного Nash-Healey за исключением капота с воздухозаборником и 2 выхлопных труб. История машины известна с 50-х годов. Всю жизнь машина провела в Калифорнии. Первым владельцем был Уоррен Дрю, который любил машину и владел её до августа 1985, потом продал её своему приёмному сыну. В 1993 тот продал её другому владельцу мистеру Бруксу. Автомобиль обслуживался в известном сервисе в Лос-Анджелесе. Предположительно, двигатель был заменён Бальчовским (неофициальным «королём» по замене двигателей). В середине 90-х автомобиль подвергся небольшой реставрации с окраской в цвет серебристо-серый металлик, обновился салон, поставили новую крышу и отремонтировали механику. Брукс ездил на автомобиле и участвовал в конкурсах пока в 1998 не продал его. Недавно этот Nash-Healey прибыл из большой коллекции американских спортивных автомобилей. Отличный уровень реставрации, кузов Pininfarina с хорошей подгонкой панелей. Есть пара боковых стёкол. Едет превосходно благодаря двигателю V8327 куб. дюймов и 3-ступенчатой МКПП с Overdrive. Отлично подойдёт для участия в конкурсах и для повседневной эксплуатации!