"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."
В отличие от заводских 924 Carrera GT, которая никогда не поставлялась в США, этот экземпляр из 3440 штук Turbo, которые были доставлены на американский рынок. В 1981 Уильям Браунлих-младший получил этот 924 Turbo с условием, что его переделают в 924 Carrera GT. Переименованный дилерским центром в Carrera GT этот автомобиль был оснащён пластиковыми панелями кузова, состоящими из передних крыльев GT, расширителей задних крыльев GT, установленных поверх оригинальных металлических задних крыльев, бампера GT, переда GT. Автомобиль был окрашен в заводской цвет Minerva Blue. Дилеры Sewickley Porsche договорились об отделке салона тканью Martini, сидений Recaro, установке спортивной дуги безопасности и 16” дисков Phone Dial. Шасси было занижено на 1,2 дюйма, чтобы придать вид Carrera GT. Заводской 2-литровый двигатель с компрессором оборудовали головкой блока цилиндров из сплава с 10% содержанием кремния для лучшего отвода тепла. Турбину адаптировали к двигателю с более крупными впускными клапанами. Первый владелец ездил немного и продал машину в 1984 с пробегом 8300 миль. В 1988 с пробегом 19200 миль её купил новый владелец. В 2007 следующий владелец начал тщательный ремонт автомобиля, чтобы вернуть его в рабочее состояние. Привлекли компанию Exoticars из Питсбурга для выполнения работ по очистке и покрытию бензобака, замене топливного насоса, установке многочисленных шлангов турбины, тормозных колодок, шлангов, нового генератора и аккумулятора. Также поменяли сцепление, бачок тормозной жидкости, главный цилиндр и подшипники. В 2014 этот 924 был представлен в ноябрьском выпуске журнала Porsche Panorama. В 2017 поставили новые шины, новый выхлопной патрубок, новый кислородный датчик, новую рулевую тягу, прокладку регулятора давления турбины, новый комплект колёс Fuchs. Этот единственный в своём роде Carrera GT от дилера сейчас в потрясающем состоянии.