продажа и восстановление
классических автомобилей
"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."

                   Александр Смирнов

главная

автомобили

мотоциклы

сервис и запчасти

события

клубы и музеи

история марок

контакты

М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

В А Л Ю Т А

Г О Д   В Ы П У С К А


Alfa Romeo 6C 2500 Sport / 1947 / 299 000 $

Потрясающий и чрезвычайно редкий кабриолет Alfa Romeo 6C 2500 Sport Pinin Farina Cabriolet 1947 года с оригинальным двигателем с совпадающими номерами
Шасси № 915.417 Двигатель № 926.235 Alfa Romeo 6C 2500 была последней рядной шестицилиндровой моделью, разработанной великим Витторио Джано, и стала последней довоенной и первой послевоенной моделью компании, а также последней настоящей купеобразной Alfa. Современный для своей эпохи автомобиль имел независимую подвеску с четырьмя колесами с параллельными прицепными рычагами и пружинами спереди и поворотными мостами с торсионными балками сзади и мог разгоняться до 160 км/ч. Предлагаемый здесь 6C 2500 Sport - один из самых классических и желанных примеров кузова на стандартном колесном шасси, изящный кабриолет от Pinin Farina. Как и само шасси, являющееся элегантным развитием довоенного дизайна, кузов стальной с алюминиевыми дверями, капотом и задней площадкой, отличается плавными линиями с закрытыми фарами, но без бамперов. Кузов Pinin Farina в эту эпоху был буквально подвижным праздником изящных деталей, о чем свидетельствуют оригинальная бакелитовая фурнитура приборной панели этого автомобиля, подобранная по цвету к обшивке верха; изящные солнцезащитные козырьки из тонированного стекла; элегантная пепельница в спинке переднего сиденья; ручки захвата из плетеной кожи. Даже карманы для карт на дверях выполнены с любовью. Интерьер отличается необычной компоновкой с сиденьем для двух пассажиров и передней скамьей 60/40. Проволочные колеса Borrani с двумя шинами являются завершающим штрихом. Сохранив оригинальный шильдик и оригинальный двигатель, шасси No. 912.417 было первоначально продано на родине. В британском регистрационном документе, хранящемся в деле, указано, что автомобиль был импортирован из Италии в 1959 году Фрэнком Эверастом Фордом из Суррея и несколько раз переходил из рук в руки тамошних энтузиастов, будучи зарегистрированным как "XLP 61", номерной знак сохранился до сих пор. Считается, что в Соединенных Штатах он находился с начала 1970-х годов, и в течение многих лет им владел давний энтузиаст Alfa Джерри МакАлеви из Палос Вердес Эстейтс, Калифорния. В конце владения г-на МакАлеви автомобиль, уже прошедший косметическую доработку до нынешней цветовой гаммы, был включен в книгу Денниса Адлера "Искусство автомобиля" 2000 года как один из 100 величайших автомобилей, когда-либо созданных. Джим Тейлор приобрел Alfa у г-на МакАлеви в январе 2001 года, давно восхищаясь ее стилем, и она стала одним из самых долговременных его владений, оставаясь с ним более двух десятилетий. За это время она широко демонстрировалась по всей стране, в том числе на Amelia Island Concours d'Elegance, и была темой эпизода передачи My Classic Car, в котором Деннис Гейдж посетил автомобили г-на Тейлора. Он также послужил основой для картины Криса Осборна, изображающей Риту Хейворт с ее собственным синим 6C 2500 Super Sport. Более старая по внешнему виду, но все еще очень привлекательная и сохранившая многие оригинальные черты, она сопровождается небольшим историческим досье, а также полноразмерной запаской Borrani и верхним багажником с сумкой.

  • Последний настоящий автомобиль Alfa
  • Сохранился оригинальный двигатель
  • Потрясающая отделка от Pinin Farina
  • Описан в книге Денниса Адлера "Искусство автомобиля" 2000 года как один из 100 величайших автомобилей, когда-либо созданных.
  • Выставлялась на Amelia Island Concours d'Elegance и была темой одного из эпизодов передачи My Classic Car.
  • Основа для картины Криса Осборна, изображающей Риту Хейворт с ее собственным синим 6C 2500 Super Sport.
  • Сопровождается небольшим историческим досье, а также полноразмерной запаской Borrani и верхним багажником с сумкой


тел. +7 (985) 643-78-85
[email protected]
1947 Alfa Romeo 6C 2500 Sport 1947 Alfa Romeo 6C 2500 Sport 1947 Alfa Romeo 6C 2500 Sport 1947 Alfa Romeo 6C 2500 Sport 1947 Alfa Romeo 6C 2500 Sport 1947 Alfa Romeo 6C 2500 Sport 1947 Alfa Romeo 6C 2500 Sport 1947 Alfa Romeo 6C 2500 Sport