Это один из немногих известных сохранившихся и функциональных экземпляров аэросаней Туполева А-3 007. Он был вывезен из России немецким бизнесменом во время перестройки и, оказавшись в Германии, был кропотливо отреставрирован в серебристом цвете с красно-черной графикой. Оригинальный двигатель мощностью 260 л.с. был заменён массивным 10-литровым 9-цилиндровым двигателем Vedeneyev M14P мощностью 360 л.с. Vedeneyev M14P является надежным и проверенным двигателем и используется в других авиационных устройствах, таких как трюковой самолет Pitts Model 12.
В «Туполеве» радиальный двигатель использует двойные параллельно вращающиеся лопасти и запуск сжатым воздухом (поскольку аккумуляторы и электрика замерзнут в суровую сибирскую зиму), а на специальном прицепе установлены двойные воздушные баки. Корпус изготовлен из клепаного сплава и оснащен полиэтиленовыми прокладками с низким коэффициентом трения на днище, которые защищают его и помогают скользить по льду и местности. В кабине предусмотрено место для четырех человек, с дополнительным пространством для снаряжения или небольшого пассажира у задней переборки. Приборы и рычаги управления отреставрированы оригинальными элементами, и с места пилота это очень похоже на смесь самолета и лодки - как и должно быть.
«Туполев А-3 007» не только исторически значимая машина, но и является увлекательным образцом советской инженерной мысли и коллекционной реликвией космической гонки времен холодной войны.