"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."
Isotta Fraschini 8A Commodore / 1929 / П Р О Д А Н
Кузов из ателье Castagna, № шасси 1485. Основанная в Милане в 1900 партнёрами Cesare Isotta и братьями Fraschini (Oresto, Vincenzo и Antonio), фирма начала свою деятельность с импорта французских машин в Италию, пока в 1902 не начали производить свои собственные. Компания стремительно росла, и через 4 года стала уже второй по величине в Италии. В 1908 Isotta Fraschini поглотили Targa Florio. Компания перед 1 Мировой войной построила много красивых машин, но лучшей сегодня считается Giustino Cattaneo Tipo 8 и её производные. Tipo 8 был первым серийным производством рядных 8-цилиндровых двигателей в мире! Это был сказочный двигатель объёмом 5,9 литров мощностью 80 л.с. при 2200 об/мин., 9-опорный коленвал, алюминиевый блок цилиндров и зажигание-магнето. 3-ступенчатая КПП, много-дисковое сцепление, полуэллиптическая рессора, тормоза на всех колёсах. Tipo 8A была нацелена на американский рынок, где эту модель выбрали многие знаменитые кинозвёзды: Рудольф Валентино и Клара Боу. А также медиамагнат Уильям Рендольф Хёрст и чемпион мира по боксу в тяжёлом весе Джек Демпси. В 1924 появилась улучшенная Tipo 8A с 7,3-литровым двигателем мощностью 115 л.с. и 3-ступенчатой КПП с синхронизаторами. У стандартной версии Tipo 8A колёсная база почти 3,7 м, а у спортивной версии S и SS – 3,4 м. Эти модели с укороченным шасси были оснащены двигателями с высокой компрессией и увеличенным передаточным числом для большей скорости. 3 передачи было больше, чем достаточно. В США Isotta Fraschinni была второй по популярности после Rolls-Royce иностранной маркой и по цене превосходила даже Duisenberg Model J. 1/3 всего производства ушла в США. Улучшенная версия Tipo 8B была оснащена 4-ступенчатой КПП, появилась в 1931. Было построено около 100 экземпляров по сравнению с 320 штуками –Tipo 8 и 950 – Tipo 8А. После неудачных попыток Генри Форда спасти компанию, её купил в 1932 производитель самолётов граф Капрони ди Талидео. Isotta Fraschini сконцентрировала свою деятельность на производстве авиационных двигателей и грузовиков. В 1947 была попытка вернуться к производству машин, но проект быстро был завершён. Этот особенный экземпляр с № шасси 1485 был выставочным экземпляром на автосалоне в Нью-Йорке в 1929. Салон сделан из материалов самого лучшего качества, роскошная обивка сочетается с мозаичным деревом и ручками в стиле Art Deco.