продажа и восстановление
классических автомобилей
"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."

                   Александр Смирнов

главная

автомобили

мотоциклы

сервис и запчасти

события

клубы и музеи

история марок

контакты

М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

В А Л Ю Т А

Г О Д   В Ы П У С К А


Isotta Fraschini 8A Commodore / 1929 / П Р О Д А Н

Кузов из ателье Castagna, № шасси 1485.
Основанная в Милане в 1900 партнёрами Cesare Isotta и братьями Fraschini (Oresto, Vincenzo и Antonio), фирма начала свою деятельность с импорта французских машин в Италию, пока в 1902 не начали производить свои собственные. Компания стремительно росла, и через 4 года стала уже второй по величине в Италии. В 1908 Isotta Fraschini поглотили Targa Florio. Компания перед 1 Мировой войной построила много красивых машин, но лучшей сегодня считается Giustino Cattaneo Tipo 8 и её производные.
Tipo 8 был первым серийным производством рядных 8-цилиндровых двигателей в мире! Это был сказочный двигатель объёмом 5,9 литров мощностью 80 л.с. при 2200 об/мин., 9-опорный коленвал, алюминиевый блок цилиндров и зажигание-магнето. 3-ступенчатая КПП, много-дисковое сцепление, полуэллиптическая рессора, тормоза на всех колёсах.
Tipo 8A была нацелена на американский рынок, где эту модель выбрали многие знаменитые кинозвёзды: Рудольф Валентино и Клара Боу. А также медиамагнат Уильям Рендольф Хёрст и чемпион мира по боксу в тяжёлом весе Джек Демпси. В 1924 появилась улучшенная Tipo 8A с 7,3-литровым двигателем мощностью 115 л.с. и 3-ступенчатой КПП с синхронизаторами.
У стандартной версии Tipo 8A колёсная база почти 3,7 м, а у спортивной версии S и SS – 3,4 м. Эти модели с укороченным шасси были оснащены двигателями с высокой компрессией и увеличенным передаточным числом для большей скорости. 3 передачи было больше, чем достаточно.
В США Isotta Fraschinni была второй по популярности после Rolls-Royce иностранной маркой и по цене превосходила даже Duisenberg Model J. 1/3 всего производства ушла в США.
Улучшенная версия Tipo 8B была оснащена 4-ступенчатой КПП, появилась в 1931. Было построено около 100 экземпляров по сравнению с 320 штуками –Tipo 8 и 950 – Tipo 8А. После неудачных попыток Генри Форда спасти компанию, её купил в 1932 производитель самолётов граф Капрони ди Талидео. Isotta Fraschini сконцентрировала свою деятельность на производстве авиационных двигателей и грузовиков. В 1947 была попытка вернуться к производству машин, но проект быстро был завершён.
Этот особенный экземпляр с № шасси 1485 был выставочным экземпляром на автосалоне в Нью-Йорке в 1929. Салон сделан из материалов самого лучшего качества, роскошная обивка сочетается с мозаичным деревом и ручками в стиле Art Deco.


тел. +7 (985) 643-78-85
[email protected]
1929 Isotta Fraschini 8A Commodore 1929 Isotta Fraschini 8A Commodore 1929 Isotta Fraschini 8A Commodore 1929 Isotta Fraschini 8A Commodore 1929 Isotta Fraschini 8A Commodore 1929 Isotta Fraschini 8A Commodore 1929 Isotta Fraschini 8A Commodore 1929 Isotta Fraschini 8A Commodore 1929 Isotta Fraschini 8A Commodore 1929 Isotta Fraschini 8A Commodore 1929 Isotta Fraschini 8A Commodore 1929 Isotta Fraschini 8A Commodore 1929 Isotta Fraschini 8A Commodore 1929 Isotta Fraschini 8A Commodore 1929 Isotta Fraschini 8A Commodore 1929 Isotta Fraschini 8A Commodore