продажа и восстановление
классических автомобилей
"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."

                   Александр Смирнов

главная

автомобили

мотоциклы

сервис и запчасти

события

клубы и музеи

история марок

контакты

М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

В А Л Ю Т А

Г О Д   В Ы П У С К А


Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan / 1934 / по запросу

Много историй написано о братьях Duesenberg. Но главным моментом является то, что Великая Депрессия (конец 30-х) положила конец производству 3-тонных шикарных машин.
Cord боролся до конца и построил несколько укороченных колёсных баз J, добавил модернизированные опции, такие как крылья с «оборками» и колёса меньшего диаметра и назвал исправленную модель «JN». Буква N – означала новый стиль. Но этого было недостаточно, и Duesenberg, как и многие другие производители того мутного времени исчез.
Всего было построено 10 экземпляров JN, все были с кузовами, построенными Rollston в Нью-Йорке. Из этих 10 всего 3 были седаны со съёмными крышами. А седан J-570 самый уникальный из них, самый оригинальный и аутентичный экземпляр. Внешне больше похож на купе, чем на седан. Изначально, 2 сентября 1936 был куплен президентом нефтяной компании William H. Dunning из Техаса. Все последующие владельцы также известны. J-570 сохранил оригинальную конфигурацию, кузов, шасси, двигатель. Отреставрированный несколько лет назад по конкурсным стандартам известным экспертом марки Рэнди Эмом, этот автомобиль выиграл всевозможные конкурсы высшего уровня. Покрашенный в тёмно-бордовый цвет с красным кожаным салоном и бежевой брезентовой крышей, автомобиль находится в потрясающем состоянии. Внешность Duesenberg не спутаешь с другими автомобилями. Они массивные, но элегантные, пропорциональные, округлые. Изначально машина была чёрного цвета с бежевой крышей и салоном. Сегодняшнее цветовое сочетание наиболее элегантное, но в то же время  достаточно броское. Более миллиона долларов было потрачено на реставрацию.
На машине сохранился оригинальный рядный 8-цилиндровый двигатель с 2 верхними распредвалами объёмом 420 куб.дюймов (6,8 литра). Только один двигатель весит около 500 кг. Покрашенный теплозащитный экран - оригинальный от этой машины, как и  смазочная система Bijur, которая автоматически смазывает шасси каждые 60 миль. Укороченные шасси означали, что на них не было штампа как на других моделях J, но без вопросов это оригинальная рама этой машины. Есть много документов, подтверждающих это. Оригинальная 3-ступенчатая КПП, что вообще редкость для Duesenberg. Братья использовали гидравлические тормоза с массивными барабанами на всех колёсах и запасной тормоз передачей. Передний и задний мост подвешены на полуэллиптических листовых рессорах, это часть дизайна Cord не могла быть изменена и послужила причиной для многих оклеветать марку, считающуюся «самой быстрой в мире». Несмотря на это конструкция крепкая, рама прекрасно держит кузов и мосты. После реставрации все детали как новые.
В салоне большое количество приборов: большой тахометр, альтиметр, датчик давления тормозной жидкости + стандартные приборы. А также красивые часы. Все выключатели тоже были отреставрированы, ни одной царапины! Над рулём вы найдёте кнопки для регулировки тормозной системы, позволяющие водителю регулировать тормоза согласно погодным условиям (лёд, дождь, снег, жара). А также вы увидите традиционный рычаг переключения передач Duesenberg. Немногие машины могут конкурировать с салонами, сделанными Rollston. Красивая красная кожа на сидениях без следов износа. Оконные рамы из сказочного дерева просто сверкают. Спинки сидений из соответствующей кожи, бордовые коврики под ногами.  Брезентовая крыша превосходно сидит и легко убирается за заднее сидение в соответствующий чехол. Не удивительно, что машины подобные этой считаются больше произведением искусства, чем транспортом. Большое количество документов. История владельцев с момента выпуска. А также есть чеки на большинство работ. Есть копия статьи из MoToR о Duesenberg 8, напечатанная, когда машина была новая и описывающая все её опции. Без сомнений Duesenberg   сочетает в себе всё, что представляет ценность в машине: мощь, стиль, историю и роскошь. И если учесть общее количество построенных (475) это объясняет, почему Duesenberg так популярны. Этот экземпляр 100% оригинал, включая двигатель, шасси, кузов и реставрацию, проведённую одним из лучших профессионалов в этом деле.


тел. +7 (985) 643-78-85
[email protected]
1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan 1934 Duesenberg JN Rollston SWB Convertible Sedan