"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."
Для гоночного сезона 1964-1965 Кэролл Шелби создал 6 гоночных машин с двигателем Cobra 289 мощностью 450 л.с. CSX2513 была одной из этих 6 машин. Одна из 2х с 2 выхлопными трубами по бокам. После своей гоночной карьеры машина использовалась в автошколе Кэролла Шелби. Во время эксплуатации в автошколе машина была разбита и продана частному коллекционеру. Он для реставрации использовал части от CSX2458. Далее у машины было несколько владельцев до того, как в 1980 её купил Герард ДеПерсио и заключил договор на реставрацию с Майком МакКласки, который был экспертом марки и отреставрировал 50 Cobra, включая 3 оригинальных Daytona Cobra Coupe и 3 FIA Roadster, включая CSX2513. В конце 80-х МакКласки собрал остатки CSX2513, состоящие только из перекладины рамы и частей подрамника, частей двигателя и кузова, таких как педали, двери, фары, замки. Чтобы сделать максимально оригинально, шасси было отдано на реставрацию Брайану Англиссу в Autokraft в Англии, владельцу бренда АС и оригинального оборудования. Используя это оборудование, они создали новый кузов. МакКласки и его команда завершили реставрацию в ноябре 1990 точно по гоночным спецификациям FIA 1964 года. ДеПерсио показал законченную машину Кэроллу Шелби, который был впечатлён реставрацией и назвал CSX2513 оригинальной/отреставрированной машиной. Из последних владельцев был Джеймс Фэрли, исполнительный вице-президент Global Marketing. Любитель гонок Фэрли искал Cobra, чтобы участвовать в исторических гонках. Фэрли приступил к 5-летнему процессу по подготовке машины к гонкам. Он доверил работу Баду Беннетту и его команде в RM Motorsports в Wixtom. Все системы были проверены и сделаны «на совесть». Проделаны сотни часов испытаний. Подвеска стала на регулируемых А-образных рычагах, появились регулируемые амортизаторы Koni. Облегчили доступ к заднему редуктору, поставили маслоохладитель дифференциала. Специальные стойки впереди и сзади. Установили гоночные тормоза, что сделало машину одной из самых лучше тормозящих Cobra сегодня. Поставили новую защитную дугу, переделали рычаг переключения передач. Поставили новые приборы. Все изменения были настолько эффективные, что в последний сезон из 7 гонок машина вообще не имела проблем с механикой. Благодаря дружбе Фэрли с Roush Performance, двигатель CSX2513 был отремонтирован Бобом Корном. Сохранив оригинальный объём 289 куб.дюймов, Корн добился мощности 525 л.с. и крутящего момента 480 ft/lbs. Двигатель имел блок Dart, стальной коленвал и карбюраторы Weber. Вся эта мощь соединялась с 4-ступенчатой КПП Т-10 Richmond. Ремонт обошёлся в 32 000$. Такой двигатель позволил занять 3е место в гонках Rolex Monterey.Motorsport Reunion Cobra в 2012, где участвовало 41 Cobra. Есть документы FIA. Благодаря стараниям Фэрли, CSX2513 сегодня может успешно выступать в любых исторических мероприятиях.