продажа и восстановление
классических автомобилей
"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."

                   Александр Смирнов

главная

автомобили

мотоциклы

сервис и запчасти

события

клубы и музеи

история марок

контакты

М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

В А Л Ю Т А

Г О Д   В Ы П У С К А


Shelby 289 Cobra USRRC / 1964 / по запросу

Для гоночного сезона  1964-1965 Кэролл Шелби создал 6 гоночных машин с двигателем Cobra 289 мощностью 450 л.с. CSX2513 была одной из этих 6 машин. Одна из 2х с 2 выхлопными трубами по бокам.  После своей гоночной карьеры машина использовалась в автошколе Кэролла Шелби.
Во время эксплуатации в автошколе машина была разбита и продана частному коллекционеру. Он для реставрации использовал части от CSX2458. Далее у машины было несколько владельцев до того, как в 1980 её купил Герард ДеПерсио и заключил договор на реставрацию с Майком МакКласки, который был экспертом марки и отреставрировал 50 Cobra, включая 3 оригинальных Daytona Cobra Coupe и 3 FIA Roadster, включая CSX2513.
В конце 80-х МакКласки собрал остатки CSX2513, состоящие только из перекладины рамы и частей подрамника, частей двигателя и кузова, таких как педали, двери, фары, замки. Чтобы сделать максимально оригинально, шасси было отдано на реставрацию Брайану Англиссу в Autokraft в Англии, владельцу бренда АС и оригинального оборудования. Используя это оборудование, они создали новый кузов.  МакКласки и его команда завершили реставрацию в ноябре 1990 точно по гоночным спецификациям FIA 1964 года.
ДеПерсио показал законченную машину Кэроллу Шелби, который был впечатлён реставрацией и назвал CSX2513 оригинальной/отреставрированной машиной.
Из последних владельцев был Джеймс Фэрли, исполнительный вице-президент Global Marketing. Любитель гонок Фэрли искал Cobra, чтобы участвовать в исторических гонках. Фэрли приступил к 5-летнему процессу по подготовке машины к гонкам. Он доверил работу Баду Беннетту и его команде в RM Motorsports в Wixtom. Все системы были проверены и сделаны «на совесть». Проделаны сотни часов испытаний. Подвеска стала на регулируемых А-образных рычагах, появились регулируемые амортизаторы Koni. Облегчили доступ к заднему редуктору, поставили маслоохладитель дифференциала. Специальные стойки впереди и сзади. Установили гоночные тормоза, что сделало машину одной из самых лучше тормозящих Cobra сегодня. Поставили новую защитную дугу, переделали рычаг переключения передач. Поставили новые приборы. Все изменения были настолько эффективные, что в последний сезон из 7 гонок машина вообще не имела проблем с механикой.
Благодаря дружбе Фэрли с Roush Performance, двигатель CSX2513 был отремонтирован Бобом Корном. Сохранив оригинальный объём 289 куб.дюймов, Корн добился мощности 525 л.с. и крутящего момента 480 ft/lbs. Двигатель имел блок Dart, стальной коленвал и карбюраторы Weber. Вся эта мощь соединялась с 4-ступенчатой КПП Т-10 Richmond. Ремонт обошёлся в 32 000$. Такой двигатель позволил занять 3е место в гонках Rolex Monterey.Motorsport Reunion Cobra в 2012, где участвовало 41 Cobra. Есть документы FIA. Благодаря стараниям Фэрли, CSX2513 сегодня может успешно выступать в любых исторических мероприятиях.


тел. +7 (985) 643-78-85
[email protected]
1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC 1964 Shelby 289 Cobra USRRC