продажа и восстановление
классических автомобилей
"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."

                   Александр Смирнов

главная

автомобили

мотоциклы

сервис и запчасти

события

клубы и музеи

история марок

контакты

М А Р К А   А В Т О М О Б И Л Я

В А Л Ю Т А

Г О Д   В Ы П У С К А


Renault Floride / 1959 / 44 000 $

Renault Caravelle Floride был задуман в конце 50-х, когда североамериканские дилеры Renault искали способы поднять имидж марки. У Renault была жесткая конкуренция от других европейских брендов, в частности Volkswagen Beetle. Так как идея была представлена на конференции во Флориде, то и назвали автомобиль Floride. Но с таким названием было трудно продавать машины в других штатах, поэтому модель известна в США как Caravelle, а Floride  больше известна в Европе. Машина была представлена в 1958 на парижском автосалоне.  Дизайнер Pietro Frua из кузовного ателье Ghia использовал то же шасси и двигатель сзади как у Renault Dauphine.  Было доступно 2 варианта:2+2 купе и кабриолет. Хотя шасси было тоже самое, Floride была на 32 см длиннее, немного шире и ниже, чем Dauphine. 4-цилиндровый двигатель объёмом 845 куб.см. мощностью 37 л.с. В первых экземплярах можно было выбирать 40 л.с. Мощность была передана на задний привод с помощью 3-ступенчатой КПП с синхронизаторами на 2 высоких передачах. Более тяжелая модель-купе была доступна с 4-ступенчатой КПП. В октябре 1959 подвеска была значительно улучшена. В 1962 заменили двигатель на 956 куб.см , 48 л.с., и 4-ступенчатая КПП стала теперь стандартной опцией. Это был первый серийный французский автомобиль с дисковыми тормозами на всех колёсах. После 1962 название Floride исчезло полностью. Считается, что дизайн Caravelle вдохновил дизайнеров MGB. В середине 60-х инновационный дизайн Caravelle устарел, и объём продаж резко снизился. Производство прекратилось в 1968, всего было продано около 117 000 экземпляров.

Этот Renault Floride convertible с металлической крышей новым был доставлен в Италию в 1959. У машины было всего 3 владельца. Автомобиль в очень хорошем оригинальном состоянии, никогда не был реставрирован и перекрашен всего 1 раз. До сих пор сохранилась первая обивка. Этот Renault Floride 1й серии с характерными карманами в дверях, которые в 1962 перестали делать.


тел. +7 (985) 643-78-85
[email protected]
1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride 1959 Renault Floride