"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."
Renault Caravelle Floride был задуман в конце 50-х, когда североамериканские дилеры Renault искали способы поднять имидж марки. У Renault была жесткая конкуренция от других европейских брендов, в частности Volkswagen Beetle. Так как идея была представлена на конференции во Флориде, то и назвали автомобиль Floride. Но с таким названием было трудно продавать машины в других штатах, поэтому модель известна в США как Caravelle, а Floride больше известна в Европе. Машина была представлена в 1958 на парижском автосалоне. Дизайнер Pietro Frua из кузовного ателье Ghia использовал то же шасси и двигатель сзади как у Renault Dauphine. Было доступно 2 варианта:2+2 купе и кабриолет. Хотя шасси было тоже самое, Floride была на 32 см длиннее, немного шире и ниже, чем Dauphine. 4-цилиндровый двигатель объёмом 845 куб.см. мощностью 37 л.с. В первых экземплярах можно было выбирать 40 л.с. Мощность была передана на задний привод с помощью 3-ступенчатой КПП с синхронизаторами на 2 высоких передачах. Более тяжелая модель-купе была доступна с 4-ступенчатой КПП. В октябре 1959 подвеска была значительно улучшена. В 1962 заменили двигатель на 956 куб.см , 48 л.с., и 4-ступенчатая КПП стала теперь стандартной опцией. Это был первый серийный французский автомобиль с дисковыми тормозами на всех колёсах. После 1962 название Floride исчезло полностью. Считается, что дизайн Caravelle вдохновил дизайнеров MGB. В середине 60-х инновационный дизайн Caravelle устарел, и объём продаж резко снизился. Производство прекратилось в 1968, всего было продано около 117 000 экземпляров.
Этот Renault Floride convertible с металлической крышей новым был доставлен в Италию в 1959. У машины было всего 3 владельца. Автомобиль в очень хорошем оригинальном состоянии, никогда не был реставрирован и перекрашен всего 1 раз. До сих пор сохранилась первая обивка. Этот Renault Floride 1й серии с характерными карманами в дверях, которые в 1962 перестали делать.