"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."
Aston Martin шокировал мир в 1976, когда представил сенсационный Lagonda Saloon на лондонском автосалоне. Футуристический авангардный дизайн был разработан великим дизайнером Уильмом Тоунсом. Было создано уникальное шасси для этого автомобиля и двигатель V8 5,3 литра от Тадека Марека, АКПП Torque-Flite. Оглядываясь на другие роскошные седаны 1976 года, удивительно, что Aston выбрал такой дизайн, ведь надо было, чтобы он ещё и окупался. Мало того, что Aston Martin пытались выйти за границы стиля, они также раздвинули границы технологии, создав светодиодную панель приборов с сенсорным экраном. Система казалась из области фантастики, но несмотря на свою красоту, оказалась ужасно ненадёжной. В 1980 Aston отказались от проблемного сенсорного экрана, но оставили светодиодные приборы. В 1985 появилась обновлённая версия, известная как 3я версия. Панель теперь была оснащена цифровыми приборами посредством электронно-лучевой трубки, таким образом водитель смотрел информацию как на мини телевизорах. Двигатель V8 производил 305 л.с. и крутящий момент 288 ft/lbs, разгоняя машину до 150 миль/час, почти результат суперкара. Производство продолжалось до 1990. Всего Aston Martin с 1978 по 1990 построил 645 Lagonda, из которых сохранилось очень мало экземпляров. У этого экземпляра пробег всего 46599 миль. Он был специально заказан такого цвета-Jaguar Cranberry metallic со светло-серым салоном, шерстяными ковриками Wilton, красной панелью приборов, красным рулем и красными мутоновыми ковриками. В инвойсе за 1985 год стоит цена 150 000$! За машиной всегда бережно ухаживали, кузов в очень хорошем состоянии с оригинальной покраской, с отличной отделкой. Чёрные пластиковые бамперы, алюминиевые колёса с шинами Michelin MXV. Это очень красивый экземпляр, в обслуживание которого с 2013 было вложено 70 000$. В салоне также всё выглядит замечательно. Недавно постелили мутоновые коврики красного цвета. А также была разобрана панель приборов, и экраны электронно-лучевой трубки были отправлены в Великобританию на ремонт. Дерево в хорошем состоянии. Оригинальные книги и комплект инструментов на месте. Чистое моторное отделение и днище. Это безошибочный суперкар 80-х, вероятно, один из лучших доступных на рынке!