"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."
Потрясающий и чрезвычайно редкий кабриолет Alfa Romeo 6C 2500 Sport Pinin Farina Cabriolet 1947 года с оригинальным двигателем с совпадающими номерами Шасси № 915.417 Двигатель № 926.235 Alfa Romeo 6C 2500 была последней рядной шестицилиндровой моделью, разработанной великим Витторио Джано, и стала последней довоенной и первой послевоенной моделью компании, а также последней настоящей купеобразной Alfa. Современный для своей эпохи автомобиль имел независимую подвеску с четырьмя колесами с параллельными прицепными рычагами и пружинами спереди и поворотными мостами с торсионными балками сзади и мог разгоняться до 160 км/ч. Предлагаемый здесь 6C 2500 Sport - один из самых классических и желанных примеров кузова на стандартном колесном шасси, изящный кабриолет от Pinin Farina. Как и само шасси, являющееся элегантным развитием довоенного дизайна, кузов стальной с алюминиевыми дверями, капотом и задней площадкой, отличается плавными линиями с закрытыми фарами, но без бамперов. Кузов Pinin Farina в эту эпоху был буквально подвижным праздником изящных деталей, о чем свидетельствуют оригинальная бакелитовая фурнитура приборной панели этого автомобиля, подобранная по цвету к обшивке верха; изящные солнцезащитные козырьки из тонированного стекла; элегантная пепельница в спинке переднего сиденья; ручки захвата из плетеной кожи. Даже карманы для карт на дверях выполнены с любовью. Интерьер отличается необычной компоновкой с сиденьем для двух пассажиров и передней скамьей 60/40. Проволочные колеса Borrani с двумя шинами являются завершающим штрихом. Сохранив оригинальный шильдик и оригинальный двигатель, шасси No. 912.417 было первоначально продано на родине. В британском регистрационном документе, хранящемся в деле, указано, что автомобиль был импортирован из Италии в 1959 году Фрэнком Эверастом Фордом из Суррея и несколько раз переходил из рук в руки тамошних энтузиастов, будучи зарегистрированным как "XLP 61", номерной знак сохранился до сих пор. Считается, что в Соединенных Штатах он находился с начала 1970-х годов, и в течение многих лет им владел давний энтузиаст Alfa Джерри МакАлеви из Палос Вердес Эстейтс, Калифорния. В конце владения г-на МакАлеви автомобиль, уже прошедший косметическую доработку до нынешней цветовой гаммы, был включен в книгу Денниса Адлера "Искусство автомобиля" 2000 года как один из 100 величайших автомобилей, когда-либо созданных. Джим Тейлор приобрел Alfa у г-на МакАлеви в январе 2001 года, давно восхищаясь ее стилем, и она стала одним из самых долговременных его владений, оставаясь с ним более двух десятилетий. За это время она широко демонстрировалась по всей стране, в том числе на Amelia Island Concours d'Elegance, и была темой эпизода передачи My Classic Car, в котором Деннис Гейдж посетил автомобили г-на Тейлора. Он также послужил основой для картины Криса Осборна, изображающей Риту Хейворт с ее собственным синим 6C 2500 Super Sport. Более старая по внешнему виду, но все еще очень привлекательная и сохранившая многие оригинальные черты, она сопровождается небольшим историческим досье, а также полноразмерной запаской Borrani и верхним багажником с сумкой.
Последний настоящий автомобиль Alfa
Сохранился оригинальный двигатель
Потрясающая отделка от Pinin Farina
Описан в книге Денниса Адлера "Искусство автомобиля" 2000 года как один из 100 величайших автомобилей, когда-либо созданных.
Выставлялась на Amelia Island Concours d'Elegance и была темой одного из эпизодов передачи My Classic Car.
Основа для картины Криса Осборна, изображающей Риту Хейворт с ее собственным синим 6C 2500 Super Sport.
Сопровождается небольшим историческим досье, а также полноразмерной запаской Borrani и верхним багажником с сумкой